Отдыхали с 3 детьми в июне 2011 года, с 2012 отель будет называться - Paloma Okeana

Другие отзывы автора
  • Турция, Serena HV 4*. Хороший отель для экономичного семейного отдыха
  • Asteria Sorgun Resort 5*, Сиде. Сеть отелей Asteria в Турции
  • Mostravel работает очень плохо!
Все отзывыPaloma Beach Resort – отель, куда хочется приехать отдохнуть еще разок, хотя останавливать все время в одном отеле – не в нашем стиле.

Почему у Paloma Beach Resort четыре, а не пять звезд, не выясняли. Отель действительно в разы лучше многих турецких пятерок. То ли отелю так выгодно, то ли конференц-залов у них соответствующих нет, чтобы отелю еще одну звезду дали.

Впрочем, зимой 2011-2012 отель будет полностью реконструирован и в следующем сезоне встретит туристов в абсолютно новом облике (на ресепшн было много информации на эту тему). С 2012 отель будет называться - Paloma Okeana. Но вероятно, что и цены вырастут…

Paloma Beach Resort – отель с небольшой, но очень зеленной, ухоженной и уютной территорией. На песчаном пляже высажены (заметно, что недавно) пальмы, когда они подрастут, будет сказочно. Хотя и сейчас о пляже Paloma в Сиде остались только самые приятные впечатления: достаточно для всех отдыхающих зонтиков, лежаков, чистый песок, приятный заход в море без гальки.А теперь поподробнее об отеле.дети1. Когда мы заехали в отель, первая мысль была: что с этим отелем не так. Все слишком хорошо!

Первые приятные впечатления об отеле не испортились за 13 дней отдыха. Вот только анимация в нашем понятии анимации в отеле отсутствует, но об этом расскажу позже.

Итак, первые впечатления:

- Заселили сразу. Приехали в отель мы около 12 часов. От многих туристов слышала, что заселяли без проблем и в 9 и в 10 утра.

- Мы попросили заселить нас на 1 этаж бунгало. Просьбу выполнили. Жили в 4 блоке. В отзывах читала, что многим не нравится бунгало из-за повышенной влажности. А нам наоборот нравится - преимущества: близость к природе + индивидуальный кондиционер.

- Весь персонал был любезен, приветлив и улыбчив. На ресепшн работает русскоговорящая сотрудница – Ярослава (она работает ежедневно в дневное время и говорит на русском-турецком-английском-немецком). Некоторые другие менеджеры тоже немного говорят по-русски.

- Детям при заселении подарили текстильные сумки-рюкзачки, цветные карандаши и раскраски (добротные и интересные). Мелочь, а приятно. Вообще в отеле детям уделяется много внимания. Детей постоянно чем-то угощают, на праздник арбузов дарили мячики в виде арбузов. В день отцов каждый ребенок мог сам вместе с поваром испечь оладьи для родителей.

- При заселении горничная заходила дважды, уточняла, все ли устраивает. В номере все работало, обстановка уютная. Приятно, что покрывала на кроватях легкие шелковые. Удивило наличие москитной сетки на балконной двери.2. Важные достоинства отеля.ресторан- В отеле нет браслетов!!!

- От номера до главного ресторана, SPA центра и первого бассейна над дорожкой имеется специальный пластиковый навес. Это невероятно удобно с детьми в полдень, ну и если вдруг дождик пойдет.

- Разнообразная, качественная и вкусная еда. Каждый найдет, то, что ему по вкусу: мясо (причем блюд видов пять обычно), рыба и морепродукты (были блюда и с кальмарами и с креветками и с моллюсками и еще какая-то морская живность), овощи. Каждый день посвящен какой-то кухне: турецкой, французской, мексиканской… Несколько раз даже суши (роллы) были, правда мы не любители, не пробовали.

Первые дни нам хватало основных блюд в ресторане, мы даже не сообразили, что на террасе повара еще что-то готовят: жарят мясо, рыбу, можно заказать макароны с любой начинкой, пиццу, рис и попробовать «десерт» дня (например, жареные бананы или арбузы, или груши в шоколаде).

Даже на поздний завтрак есть что поесть, а не только булочки с напитками, как в большинстве отелей.

На десерт предлагаются преимущественно фрукты в сливках или желе с орехами и шоколадом, пахлава. Минимум кексиков и бисквита.

- Места в ресторане всегда хватает. Столы убирают быстро, официанты всем предлагают напитки, а не постоянным клиентам за чаевые.

Хотя, когда отель полностью заполнен, а терраса закрыта по причине дождя, на ужин стоит идти либо к 19.00, либо после 20.00, столиков на всех отдыхающих одновременно точно не хватит, но это разовые ситуации.

- В Паломе нет «юппи», т. е. сухих порошковых напитков, которые предлагают туристам вместо соков и лимонада. Соки пакетированные, все напитки или из бутылок или отличного качества из аппарата, вода в ресторане и барах подается в бутылках 0,5л, айран в индивидуальной упаковке. Никаких стаканчиков и бойлеров! Вечером молодой человек в национальном костюме предлагает отдыхающим у бассейна натуральный лимонад (лимон, сахар, специи), реже, арбуз, вареную кукурузу в початках или что-то другое на перекус.

- В отеле все сделано добротно, на совесть. Отель старый, но все работает. Мебель ремонтируют, плиточку в бассейне подклеивают, сколов нигде нет… Лампочка перегорит или кондиционер вдруг не включится, мастер приходит тут же после первого звонка.

Полотенца и белье старые, но без дырок, пятен. Пахнет от белья чистотой и свежестью.

- В отеле везде чисто: в туалетах, в барах. Неоднократно видели как брали пробы воды в бассейнах. Женщина, которые готовит у пляжа лепешки-гюзлеме работает в человеческих условиях: в специальной беседке, в тени, с холодильником, вентилятором, раковиной с водой. Во многих пятизвездочных отелях, эти женщины сидят без воды прям на асфальте, под зонтиком, жалко смотреть и брезгливо лепешки пробовать.3. Единственно, что нам не понравилось в отеле - анимация.Надеемся она каждый год разная.

Взрослая анимация:

- дневные спортивные мероприятия: боча, аквааэробика, стрельба из пневматической винтовки и лука, дартс, степ-аэробика, игры в воде. Игры в воде – нравились подросткам, аквааэробика и аэробика были каждый день, а вот остальные спортивные мероприятия не раз отменялись без предупреждения.

- вечерние шоу были представлены в виде однотипных танцев и «юмористических» пошлых сценок без юмора: сцены в туалете; женщины рожают детей, а мужчина-врач их выбрасывает, т. к. на него дети не похожи. Как вам такие «номера» для семейного просмотра в 9 вечера?

Детскую анимацию оценить выше, чем в 2 балла не получается. Уютный детский клуб, хорошая детская площадка, но отсутствие человека, который может заниматься с детьми.

Детский клуб не выполняет основную функцию – в него нельзя отдать ребенка, если он обгорел на солнце и хочет посидеть в тени, порисовать, посмотреть мультики. Джонни (прозвище основного детского аниматора) бегает с детьми по всей территории. Он больше всего похож не на воспитателя, а на предводителя шайки, который учит детей пакостям, например, как правильно напугать спокойно загорающего взрослого.

Клуб рассчитан на детей от 3х лет, но только формально. Клуб все время закрыт, т. к. Джонни уходит с детьми то на пляж, то на репетиции, то еще куда-то. На 3й день пребывания я, вместе с другими мамочками, безуспешно попыталась отыскать своего 4х-летнего сына. Джонни увел детей на репетицию, куда – никто не знал (сюрприз готовили), маленькие дети до 7 лет участие в репетиции не принимали, а сидели в душном помещении заодно. В общем, мы клубом не пользовались.

Вечерние детские дискотеки еще хуже. Дети встают в линеечку и повторяют странные движения аниматоров, даже ни разу хоровод не поводили. Пару раз был «паровозик», который Джонни «собирал» минут 20, утверждая, что, по его мнению, дети и родители еще не готовы для настоящего удовольствия. На детской дискотеке играют малоизвестные песни, стандартного набора: Арамзамзам, Танец утят…нет.Юмористическая заметка от моего супругаНо скучно не было. Мы и сами хорошо развлекаемся, да и случаются приключения – далее муж описал:

[I]Вместо развлекательной вечерней анимации приключился у нас поход в ресторан «а-ля-карте» - т. е. не нормальный-толковый-вкусный шведский стол, а понты с аффцантами-кушать-подано. Так сказать: «побарствовать» [/I][I]J[/I][I]. Счаз. Сложное это дело ресторано-общепито. Но получилось даже весело: зашли, нас провели к столу, накрыли, добрые, даже на дочку 5 месяцев – все как положено бокалдлявина, фужердляводы, вилки – три, ножи – три, баааальшая тарелка. И нифига еды. Сидим. Носят закуски. То-же самое что и на шведском столе этажом ниже, надо полагать, оттуда и носят. Носят. Но медленно. И не всем. Вернее всем, но не нам. Поорали, мы не стеснительные, спросили чем наши рожи не вышли – отвечают что всем вышли…. Оказалось, про нас забыли! Хотя все в одном зале сидим… Глазки болят наверное. Кругом басурмане (немцы и пр. европейцы) не аристократического происхождения тщательно блюдут этикет. Сортируют вилки, правильно сидят и ни-ни некультурности. Особенно смешно выглядит парень-немцо с девушкой – аж посинел от натуги этикета – локти прижаты, спина прямая – все как в лучших домах Парижу и Ландону. Но парень в джинсах – не взял смокинг – дело житейское, от этого только смешнее. Но наконец и нам принесли закусь и напитки-апперитивы. Пожевали мы, дети пофыркали – принесли ведь не то что вкусно, а то что положено. Аня грудью кормит – вино чистое пить не комильфо. Надо развести раза в 3, как древние греки завещали. Официанту полностью бесполезно объяснять про треть вина и две трети воды – уже пробовали. Ну ничего – я в фужер с водой ложкой винища вполне способен начерпать. Жена смеется – оказывается «немцы» за моим плечом левым просекли безкультурье и баба ихняя аж чуть со стула не упала, так скособочилась, чтоб разглядеть вандализм. Я их не вижу, но мне тоже смешно – сделал людям приятное – похрюкал. Железные немцы, со стульев не упали… Но тут нам совсем поесть захотелось – уже час как развлекались. Финита ля комедия, хорошего по-немножку – встали мы из-за стола, детей собрали, коляску навострили – в шведскостольный ресторан. Поели. Посмеялись. Больше в ля-карте не ходили в этом отеле.[/I]4. Небольшие «странности», которые были замечены в отеле:дети на пляже- завтрак начинается с 6.30, соответственно все начинается раньше, ужин в 19.00, детская дискотека в 20.30 (если кто на нее ходит). Т. е. отель для жаворонков, а не для любителей заката у моря.

- горничные начинают стучатся в 8.00 утра, нужно не забывать вешать табличку, если вы любитель поспать;

- очень холодная вода в закрытом бассейне в SPA;

- на перила балкона 1го этажа не стоит вешать вещи, поздними вечерами газоны тщательно поливаются и перила балконов тоже;

- персонал отеля практически не говорит на английском языке, не знает даже десяток самых распространенных слов;

- двери на балконах горничными никогда не закрываются, полный коммунизм, хотя туристы к этому быстро привыкают.

- небольшой перебор с безопасностью, спасатели не разрешают детям одним играть в море, даже там где по щиколотку и на виду у родителей. И уговаривают в бассейне одевать рукава на детей младше 7 лет, даже если ребенок немного умеет плавать и купается с родителями.

Ну и самый важный момент в отеле отдыхают туристы преимущественно из Германии и России. А немцы и русские – это ядерная смесь. Бедные англичане, голландцы и прочие. Немцы занимают лежаки в 6 утра и лежат на них, а некоторые русские занимают лежаки везде (у моря, у бассейна) и нигде не лежат. Слава богу, таких русских было мало. Мы приходили к морю в 12.00 или даже после обеда, ставили лежаки под такие занятые зонтики на первой линии пляжа, ни разу хозяев «занятых» лежаков не видели.5. Приятные мелочи:ежик- для детей на территории отеля много живности: куры с цыплятами и дикие «индюшки» около футбольного поля, куры, петухи, утки и кролики рядом с теннисными кортами. В ночное время бегают ежики.

- в ресторане можно не брать готовый салат, а на специальной дощечке нарезать свежие овощи и зелень самостоятельно (за завтраком, обедом и ужином). За завтраком много сухофруктов, каши. Есть блендер и подогреватель для детского питания.

- овощи, зелень, многие фрукты выращены на фермах принадлежащих сети Paloma, на них указано 100% organic.

- по пляжу легко проехать с коляской (а вот в главный ресторан коляску, увы, приходилось поднимать по лестнице), много настилов, песок от первого ряда лежаков до моря всегда влажный;

- вход в море очень мелкий – надо идти метров 50 пока окунуться сможешь. Для детей идеально.

- полотенце можно менять хоть каждый день, но в описании сказано, что 2 раза в неделю (мы, в общем-то, чаще и не обращались).

- спортивные тренажеры, турецкая баня тоже старенькие, но в хорошем состоянии, персонал в SPA вежливый и обходительный. Мне очень понравилась массажистка Hilal. Пилинг с мыльно-масленым массажем и маской обошелся в 45 долларов, 8 массажей (антицеллюлитный – живот, бедра + спина) стоили 240 долларов.

В общем, отдохнули мы на пять с плюсом, чего и вам желаем. От аэропорта до отеля, если без задержек, ехать около часа, еще один большой плюс, если отдыхаете с детьми.
Опубликовано: 20 Июля 2011





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.