Из Новгорода до Италии на ВАЗ 2112:)

Началось всё так!!!

Прочитав как-то статью о путешествии на автомобиле по Европе, мы задумались, "А почему бы и нам не съездить в подобное турне?". Тем более, мы уже давно планировали отдохнуть где-нибудь за границей. Не долго думая, мы загорелись этой идеей. Подготовку начали примерно за пол года до поездки. В поисковике ЯНДЕКС набрали фразу "интересные места Европы" и сразу же поняли куда мы хотели бы съездить. Открыв программу "Google земля", отметили места, в которых мы хотели бы побывать. В этой программе сразу же получили координаты этих мест и занесли их в наш GPS навигатор. Так у нас и получился примерный маршрут.

ВИЗА

Наступило время делать визу. В начале хотели проехать по Белоруссии и въехать в Шенген через Польшу. Такой вариант был бы самым дешевым, ведь в Белоруссии бензин стоит почти столько же как и в России, поэтому первые 1800 километров можно было бы проехать по цене русского бензина. Ну вот, мы начали узнавать как можно сделать шенгенскую визу через Польшу. Почитав множество статей на эту тему, от этой идеи мы отказались. Оказалось, что потребуется слишком много документов, как с нашей стороны так, и со стороны тех, кто высылает нам приглашение (различные справки: о доходах, банковские счета, справки о жил. площади и много другого). Через Германию сделать визу еще сложнее! Через Финляндию нам не удобно, просто не по пути. В итоге сделали визу через Эстонию. Спасибо нашим друзьям, которые выслали нам приглашение!!! Через Эстонию сделать визу оказалось совсем просто. Понадобилась всего лишь: загран паспорт, ксерокопия паспорта гр. Эстонии который приглашает нас к себе, приглашение (просто написанная от руки бумажка, нам прислали всего лишь её фотографию через Интернет, а мы её распечатали), и 35 евро. Визу нам сделали за 10 рабочих дней.

Автомобиль

Машинка у нас не супер, но достаточно надёжная ВАЗ 2112, 2006 года. Пробегу всего 52 000 км.. В начале, конечно, сомневались, стоит ли ехать в Европу на русской машине, но, прочитав, как люди катаются по Европе на ОКЕ и на ЖИГУЛЯХ, мы твёрдо решили "Поедем!!!".

О нас

Мы - молодая семья. За границей никогда не были и это наше первое путешествие. За рулем всё наше путешествие проведу я - Андрей, так как права есть только у меня. Водительские права я получил 2 года назад, но за рулем всего 10 месяцев и за это время проехал всего 13 000 км. Конечно, немножко страшновато было, но желание съездить в такое путешествие было гораздо сильнее. В пути нам помогал GPS навигатор, который мы заказали через Интернет в Китае.

Расходы

Наши расходы на бензин, вы можете посмотреть в следующем разделе "Расходы на топливо".

Страны

Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Швейцария, Италия, Франция, Монако.

А теперь расскажем всё по порядку.

14.05.2011 суббота
В 6:30 утра выехали из дома. День облачный, немного прохладно, но главное - без дождя. Заправили полный бак и в путь! Не успели отъехать, как нас останавливает ГАИ. Проверили документы и пожелали счастливого пути. Надеемся, что он именно таким и будет. Сегодня нам предстоит проехать 430 км. от Великого Новгорода, через Псков в Эстонский город Валга. Там мы остановимся у наших друзей. Дороги в Новгородской области оставили о себе жуткое впечатление. В г. Сольцы дороги отсутствуют и дальнейшая дорога до Псковской области - это сплошные "дыры". В 10:30 добрались До Пскова. В 12:25 мы подъезжаем к границе (самый южный таможенный контроль, недалеко от Шумилкино). Заправили полный бак дешевого русского бензина и поехали к границе с Эстонией. Перед границей огромная очередь из машин с номерами Евросоюза. Русских машин нет. Нам объяснили, что с российскими номерами машины проходят без очереди. В 12:30 проехали русскую границу, всего за 5 минут. 12:55 МЫ В ЭСТОНИИ!!! Прошли границу всего за пол часа. Таможенники проверили документы и мельком взглянули на наш багаж, вот и всё.

Эстония встретила нас дождём. Проехали еще 164 км. и мы в Валге. В Валге нас встретили наши гостеприимные друзья.

Первые впечатления о Европе. Природа такая же, как в России, только всё чисто. Вдоль дороги не увидишь ни бутылок, ни бумаги, ни того, что у нас обычно раскидано вдоль дорог. Сами дороги, конечно, тоже отличаются. Не идеальные конечно, но, гораздо лучше наших.

15.05.2011 воскресенье

Отдохнув, позавтракав, собираемся в путь! Сегодня мы планируем доехать до Польши г. Сувалки. По пути также решили заехать в Ригу. В Ригу приехали в 14:00. Прогулялись по старой Риге. Город действительно красивый и есть на что посмотреть.

Сели в машину, чтобы продолжить путь дальше. Взглянули на навигатор. Оказывается, что от Риги до Юрмалы всего несколько километров. И так мы решили заехать еще и в Юрмалу! Едем по трассе как положено 90км/час. Вдруг на столбе, недалеко от въезда в город, висит "кирпич" (дорожный знак). Скорость 90км. позади меня машина, тормозить опасно! Решил проехать. Выбегает полицейский и останавливает нас. Вот наше первое знакомство с латышскими полицейскими! Оказывается, в Юрмалу платный въезд. Заплатили 20 евро и получили полицейского экскурсовода, он дал нам карту Юрмалы и билет на въезд. Вот, наконец мы увидели море! Юрмала - небольшой городок, где в основном отели, апартаменты, рестораны и море. Что-то вроде Беверли Хиллс по-латышски.

Вот уже 18:10. Мы двигаемся в сторону Литвы. В 19:15 пересекли границу с Литвой. 22:50 темно, сильный дождь, видимость - ноль, но мы все же доезжаем до Польши. Заехали в придорожный мотель, припарковались и решили заночевать прямо в машине. Заплатили 10 злотых за парковку. Всю ночь лил дождь, было холодно, приходилось несколько раз заводить машину и включать печку.

16.05.2011 понедельник

На часах 5:40 и мы начинаем наш путь. Наш конечный пункт назначения на сегдня - Берлин. Дороги в Польше очень узкие, много резких поворотов и проходят через деревушки и городки, поэтому скорость небольшая.

Едем по Польше долго и медленно. Нам нужно проехать 880 км, но сомневаемся, сможем ли проехать этот путь? Очень тяжело ехать, часто останавливаемся. На часах 17:30, мы подъезжаем к границе с Германией и опять ливень! Уже какая-то закономерость: как только подъезжаем к границам, так сразу ливень. В 19:00 мы уже в Берлине, подъезжаем к родственникам.

17.05.2011 вторник

Проснулись в 6 утра по местному времени, в 8 по-московскому, как мы обычно и просыпаемся. Спали "без задних ног". После проведенной ночи в машине, кравать нам показалась особенно мягкой и удобной. Позавтракав, собираемся гулять по Берлину. День пасмурный и холодный. Посмотрели на местные достопримечательности, купили сувениры. Берлин - большой город, но сильного впечатления на нас не произвел. Вечером мы пошли с родственниками к ним на дачу, пожарили на гриле баварские сосиски, попили немецкого пива. Так прошел наш день в Берлине.

18.05.2011 среда

Выехали из Берлина в 10:00. Наш путь на запад Германии в сторону Кельна. Едем по автобану, скорость 150, больше разгонять нашу машину не решаемся. День хороший, теплый, солнечный! Нас обгоняет Ssang Yong с московскими номерами и перестраивается в наш ряд. Немного притормазив, включает аврийку, а я ему дальним моргаю:) вообщем поприветствовали друг друга.

В Германии отличная сеть автобанов. Скорость без ограничений. Каждые 10-20 км. есть очень удобные парковки, где есть бесплатные туалеты, столики, чтобы можно было перекусить. Мы заехали на такую парковку, немного отдохнули, пообедали и двигаемся дальше. В 16:45 проезжаем мимо Кельна, но нам нужно ехать дальше к друзьям в город Ойскерсхен. Вот мы и попали в свою первую пробку, 25 мин простояли. В 18:00 мы прибыли в пункт назначения, город Ойскерсхен. Остановились у своих друзей. От нашего дома до города Ойскерсхен наш проделанный путь составил 2520 км.

19.05.2011 четверг

В 8:30 утра выезжаем и направляемся на юг Германии в замок Эльц. Прибыв в замок, мы заплатили 1.50 евро за парковку. Начинается крутой спуск к замку. Половина замка была на реставрации, но все равно было очень красиво!

Выезжая из замка встретили русских. Теперь держим путь на юг Германии к родственникам. В 16:15 проехали аэропорт Франкфурта, заехали в Макдональдс, цены здесь немного выше наших. Съев по бургеру и запив все это колой, двигаемся дальше. В 21:15 прибыли к родственникам в город Эхенген.

20.05.2011 пятница

С утра съездили в рыболовный магазин и в 11:30 выезжаем к замку Ноэншвангау. Заехали в супермаркет Lidl закупили продукты на дорогу. Оказалось, у родственников забыли зарядное устройство на фотоаппарат, пришлось возвращаться, хорошо, что уехали не далеко. Вот уже 13:20 и мы наконец едем по автобану в сторону замка. Небо хмурое, похоже пойдет дождь, но как-то этого не хочется. Наконец приехали к замку. Как оказалось, здесь аж два замка. Замок Хоэншвангау (Самый красивый в Германии, его, кстати, часто можно увидеть на ПАЗЛАХ) находится высоко на горе, а вокруг него небольшой городок. Оставили машину на парковке (заплатили 5 евро) и идем к замку. Замок очень красивый, вокруг замка скалы, водопады. Очень красивое альпийское озеро. Налюбовавшись природой, хотим теперь найти кемпинг, чтобы переночевать. Ищем кемпинг. На часах 18:40 и мы уже в Австрии, на заправке купили виньетку на 10 дней 7.90 евро. В нашем навигаторе есть функция "найти ближайший кемпинг". Навигатор нас завез в какую-то деревушку, но кемпинга там не было. Решили ехать в сторону Италии, и по дороге найти где можно будет переночевать. Дороги в Австрии очень извилистые, много поворотов, а внизу обрывы ничем не загороженные. Вот, наконец, видим указатель кемпинга. Сворачиваем. дорога ведет куда-то вниз, очень узкая. А вот и кемпинг! Кое-как объяснили на всех языках, что мы с палаткой, 2 чел, 1 машина, заплатили 18 евро, выбрали место и начали ставить палатку. Немного о палатке. Ее мы взяли у брата, никогда ее не собирали и не видели как ее нужно собирать. В общем, слепили из того что было. Вроде стоит! И вроде бы похожа на палатку. Поужинали... и спать.

21.05.2011 суббота

Всю ночь шел дождь и было немного прохладно. Утром мы проснулись под чириканье птиц. Они так громко поют, как в лесу. Вокруг кемпинга были скалы, утром они были в дымке тумана. Очень красиво!!!

Позавтракав и собрав палатку, в 9:05 выезжаем из кемпинга. Хотим сегодня пересечь границу с Италией. Чем ближе подъезжаем к Италии, тем все выше забираемся в Альпы.

Как мы не пытались объехать Швейцарию, навигатор все же завез нас туда. Нас остановили на границе проверили документы и машину, спросили куда едем. Хорошо, что нам не поставили в паспорта печати, что мы въехали в Швейцарию, т. к. Швейцария не входит в Шенген, а у нас однократная шенгенская виза. Едем по Швейцарии и опять все в гору. Видим знак, на котором, как мы поняли, написано "внимание". Еще знак, но что там - мы не поняли, но все равно едем дальше. Забрались на гору, которая находится 1750 м над уровнем моря и тут все перекрыто, идет ремонт дороги. Вот теперь мы поняли, что было написано на том знаке!!! Нам сказали, что нужно спустится с этой горы и забраться на другую. Легко сказать!!! Спускаемся! Навигатор нас ведет по дороге через платный туннель, заплатили 12 евро. Едем дальше и опять поднимаемся все выше в гору. Вот мы на высоте 2300 над уровнем моря и вокруг нас лежит снег. Остановились, поиграли в снежки! Уже 18:00 а мы все то поднимаемся в горы, то спускаемся с них. Хочется уже равнины!

В 20:00 нашли кемпинг у озера в Италии, заплатили 20 евро. Разобрали палатку, на этот раз уже лучше получилось. Сходили к озеру и легли спать. Но остальные обитатели кемпинга спать явно не хотят. Итальянцы очень шумные и умудряются разговаривать все разом.

22.05.2011 воскресенье

Встав пораньше, отправились в Милан. Сегодня нам еще нужно приехать в арендованный нами домик в Тории. На дорогах итальянцы ведут себя ужасно, обгоняют в туннелях через две сплошные, хотя везде стоят ограничения скорости. Похоже, правила дорожного движения здесь никто не соблюдает или просто не знают их. Вот мы и добрались до Милана! Оставили машину на подземной парковке. Вышли из неё не зная где мы, и куда идти. Пошли прямо и увидели миланский Кафедральный Собор. Пошли к нему. Пофотографировались, накупили сувениров и отправились к машине. За час на парковке заплатили 5 евро. Теперь едем в Торию. До нашего домика 300 км.

Дороги в Италии очень узкие и по пути встречаются много городков, поэтому ехать придется долго. За час до прибытия в домик посылаем СМС, чтобы нас ждали и дали нам ключи, но никакого ответа нет. Уже начали сомневаться, ждут ли нас там? Наконец добрались до Тории, поднимаемся в домик, а там никого нет. Стали переживать еще больше. Звоним по телефону, который нам дали, но никто не отвечает. Увидели ключи в дверях, но не от нашей части домика, а от соседней, решили открыть и зайти. На столе лежала визитка с номером хозяина. Мы позвонили и он тут же приехал. Предложил нам остановится в другой половинке домика, которая намного лучше нашей, и мы, конечно же, согласились. Вид из домика восхитительный, содной стороны снежные Альпы, а с другой - море!!! Разобрали сумки и решили немного прогуляться по Тории. Стемнело, вид стал еще красивее! Вокруг на горах светятся маленькие деревушки.

23.05.2011 понедельник

Отоспавшись на мягкой кровати и позавтракав на веранде с чудесным видом, отправляемся к морю. До моря 14 км и нам нужно спуститься по узкой дороги с горы к морю. Но наша машина уже привыкла к таким дорогам. Остановились в городке Диано Марина, оставили машину на парковке (1 час -1 евро) и теперь ищем пляж. Посмотрели пляжи и решили остановиться на платном пляже с шезлонгами. За двоих заплатили 10 евро. Море прозрачное и очень красивое. Накупавшись и позагорав, решили прогуляться по Диано Марина. На улицах этого городка растут апельсины. Зашли в небольшое кафе попробовать итальянскую пиццу. Едем обратно в Торию. По дороге заехали в супермаркет "Bennet", купили продукты. Завтра у нас третья годовщина свадьбы и мы решили пораньше отметить. Пожарили на гриле мясо, бутылочка итальянского вина и при свечах устроили себе романтический ужин.

24.05.2011 вторник

Сегодня мы решили отправиться в Монако. Поехали по побережью через Сан-Ремо. В Сан-Ремо простояли в пробке. Мы переживали, что будут трудности пересечь границу с Францией из-за беженцев из Ливии, но мы проехали без труда, на нас даже никто не взглянул. И вот перед нами открывается побережье княжества Монако, все как на картинке!!! Долго ищем парковку, проехались по трассам формулы 1. Наша машинка никогда не видела таких дорог, наконец заехали в подземную парковку. Свободное место нашли только на -12 этаже под землей. Парковки здесь оказались не очень дорогими: 4 часа стоит 10,30 евро, а в Милане за час мы заплатили 5 евро. Кое- как выбрались из парковки и вот мы в Монако!!!

Все очень красиво!!! Синее море, белые яхты!!! Зашли в Океанографический музей, очень красивое здание. За каждого заплатили по 14 евро. Прошли мимо знаменитого казино Монте - Карло, перед казино стоят крутые авто, все фотографируются возле них и мы, конечно, тоже не удержались. С 26 мая 2011 здесь проходит "Гран При Монако" ФОРМУЛА 1. Мы сначала прокатились по гоночной трассе на своей "двенашке", а потом прогулялись пешочком вдоль неё. Всё было подготовлено к гонкам. Выставлены трибуны. Раставленна видеоапаратура. Подезжали грузовики с балидами. Феррари, Ред-Бул. Обратно заехали в наш любимый супермаркет, закупились и устроили романтический ужин!!!

25.05.2011 среда

Погуляли немного по городу Империя и отправились на пляж. Решили сегодня поехать дальше по побережью и посмотреть пляжи, проехали и решили вернуться на пляж в Диано Марина. Заплатили 10 евро и вот мы на море!!! Обратно, как всегда, "Bennet", гриль, бутылочка вина при свечах. Вот и закончен день.

26.05.2011 четверг

Сегодня мы решили поехать в Ниццу. Едем по платной дороге, так как это намного удобнее и быстрее. Ницца- большой город по сравнению с другими на побережье! Пляжи здесь галечные. Покупавшись на море в Ницце, решили еще раз поехать в Монако. Мы заехали на гору, которая находится между Монако и Францией. С горы открывается красивейший вид на княжество Монако, и мы решили остаться здесь до наступления темноты, чтобы посмотреть на ночной Монако. До захода солнца еще было рано и мы решили спуститься на пляж, который нам был виден с горы. Пока мы нашли пляж, купаться уже было холодно, мы побродили по побережью и вернулись обратно на гору. Долго наблюдали, как солнце заходит за море и вот он, ночной Монако... Вид восхитительный!!! Насладившись красотой, едем домой в Торию.

27.05.2011 пятница

С самого утра дует сильный ветер, но мы все-таки хотим поехать на пляж. Подъезжая к морю, видим, что здесь сильные волны и на пляже почти никого нет. Мы проехали по побережью до Алассио, но везде похожая ситуация. Решили вернуться в Империю и погулять по городу.

28.05.2011 суббота

Остается последний день в Тории. Едем последний раз накупаться в море. Приехали на наш любимый пляж в Диано Марина. На море волны, но поменьше чем вчера, и вода немного потеплее. Вечер... Нужно собирать сумки, но похоже мы сильно обгорели и делать ничего невозможно. Надеемся, что завтра к утру станет лучше, ведь у нас впереди еще долгая дорога.

29.05.2011 воскресенье

Вот мы уже уезжаем из Тории. Немного грустно, но впереди нас еще ждет Венеция. На часах 9 утра, проехали мы уже 4800 км и теперь отправляемся в Венецию. По дороге хотим заправиться, но по воскресеньям все заправки закрыты. Есть автоматические, но у нас только крупные деньги. Думали разменяем в магазине, но и все магазины и супермаркеты по воскресеньям не работают. Бензина уже почти не осталось. Наконец нашли заправку, залили полный бак. Уже седьмой час и мы подъезжаем к Венеции. Оставили машину на парковке. Чтобы попасть в Венецию садимся в трамвайчик, который нас перевезет через мост (1 евро с человека). Погуляли по Венеции, везде вода и мостики, даже немного заблудились. Пока нашли обратный путь и добрались до парковки, стемнело. В кемпинг было ехать уже поздно, и мы решили ехать в сторону Праги. По дороге остановились на парковке у заправки и решили здесь поспать.

30.05.2011 понедельник

Не особо выспавшись в машине, в 5 утра мы уже отправляемся в путь. В 8 утра мы пересекли границу с Австрией, купили виньетку. По дороге заехали в Вену. Оставили машину у дороги, знаков никаких нету, надеемся нашу машину не эвакуируют. Вена- очень красивый город с населением полтора миллионов жителей. Погуляли в парке роз, очень красивые цветы и приятный запах. Нагулявшись, идем к машине. К нашей радости машина на месте. Теперь нужно искать кемпинг. Приехали в кемпинг у Дуная, ждали администратора, но никого не было. Решили ехать дальше. В 8 вечера пересекли границу с Чехией. Ищем кемпинг. Навигатор нас завел, куда- то в лес к речке, но кемпинга там не было. Решили не доверять навигатору и искать кемпинг по указателям. Вот и кемпинг! р Поселились в летнем домике (хатке) за 8 евро.

31.05.2011 вторник

Наш путь в Прагу начинается в 11 утра. В 13:00 мы уже в Праге, долго ищем парковку. Идем в банк менять евро на злоты. Поменяли деньги, заплатили за парковку и идем гулять по городу. Нашли кривое здание, покатались на катамаране, накупили сувениров. Прага нам очень понравилась! Уже темнеет, моросит мелкий дождик, нужно искать кемпинг. Злотых у нас осталось мало и уже поздно, нигде деньги не поменять. Бензин кончается. У нас дилемма: либо искать кемпинг, либо купить бензин, денег хватает только на что-то одно. Решаем в пользу бензина, денег хватает только на 5 литров. Едем до границы с Польшей, там можно поменять деньги. Вот уже горит красная лампочка на бензине, а границы пока не видать. Ну вот, наконец и граница!!! Поменяли деньги, заправились и едем искать кемпинг. На часах уже двенадцатый час. Нашли кемпинг, домиков свободных не оказалось, приходиться ставить палатку. Вокруг дома на колесах Немцев и Голландцев, все спят. Постарались, как можно тише поставить палатку. Сидим в палатке, пьем чешское пиво, грызем фисташки и тут в час ночи раздается сирена, причем похоже на военную тревогу. Не знаем что делать, все спят. Наша палатка находится у самого забора, а за ним лес. Оттуда доносится лай собак. Сирены от машин. В лесу какие-то шорохи, в голову лезут всякие мысли. Лежим, прислушиваемся к каждому шороху. Спустя примерно час все притихло и мы уснули.

1.06.2011 среда

Проснувшись после страшной ночки, собираем нашу палатку и заодно развлекаем нашей увлеченной работой соседних постояльцев. Так и не поняв что же случилось ночью, едем дальше. Хотим проехать сегодня как можно больше пути, но по польским дорогам это будет сложновато. По дороге попали в сильный дождь с градом. Одно радует- помылась наша машинка. Едем в сторону Варшавы. Дорога ремонтируется, и все гуськом едут по одной полосе. Такими темпами, мы далеко не уедем. Вот уже стемнело, надо где-то остановиться. Нашли в каком- то городке ночлег, типо мотеля. Оказалось совсем даже неплохо и всего за 80 злотых (примерно 20 евро).

2.06.2011 четверг

Хорошо отдохнув, в 8 утра выезжаем, надеемся добраться сегодня до Эстонии. Хотим заправиться в Польше, обменяли евро на злоты, ну вот проехали границу с Литвой, а заправки так и не встретили. Теперь ищем в Литве обменный пункт, чтобы поменять польские злоты на литовские литы, а найти обменный пункт оказалось не так-то просто. Наконец нашли банк, поменяли, заправились. До эстонской границы осталось 20 км, а у нас кончается бензин. Латвийских латов у нас нет, обменных пунктов тоже нигде нет. Едем дальше. До границы осталось 2 км, бортовой компьютер пишет, что у нас совсем уже нет бензина. Наконец встречаем первую заправку, заезжаем. Оказалось евро там не принимают и обменных пунктов тоже нет. Не знаем что и делать. Видим, едет семерка, в ней оказался латыш, просим у него, что бы поменял нам 1 лат на евро, чтобы мы смогли заправить хотя бы 1 литр бензина. Он нам дает 1 лат, евро не берет. Очень благодарны этому мужчине. Заправили 1 литр бензина, едем до ближайшей эстонской заправки, заправились и едем к друзьям. Так закончился еще один день путешествия.

3.06.2011 пятница

Сегодня последний день нашего пребывания в шенгенской зоне. В 11 утра мы уже стоим на границе, очередь не очень большая, но почему-то совсем не двигается. Простояв два с половиной часа на границе и мы уже оказались в псковской области. Сразу же видна разница наших дорог и европейских. От наших дорог мы уже отвыкли. Кое-как по ямам и кочкам мы добрались до дома.Расходы на топливоТут цены на бензинЗа всю поездку средний расход топлива составил 5,5 литра на 100 км. Обычно у меня средний расход 4,8 литра (АИ-92) на 100 км. Пробовал с такой же скоростью проехаться на немецком АИ-95 (В Германии он называется - Super) при скорости 85-90 км/час. расход вообще составил 4,2 на 100км. Но в В Германии средняя скорость на автобане 130 км/час. И когда едешь с такой скоростью расход топлива соответственно увеличивается. Да и в горку тоже! Австрия, Швейцария, Италия - сплошные горы. В целом, считаю, что расход 5.5 литра на 100 км. отличным. Не каждая машинка может похвататься таким расходом топлива

ИТОГО 480,81 лит. 631 (EUR) 25243 руб. Средняя цена за литр получилась 52 руб. 50 коп. Видеосюжеты Монако. Гран при Монако вид с горыМузей Океанографии в Монако.Узкие улочки Венеции.Прага. Чехия.
Опубликовано: 4 Июля 2011

Дополнительно

Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.