Отличный отдых (но есть нюансы)

Другие отзывы автора
  • Вас ждет разочарование
  • Разочарование
  • Отдых в отеле
Отдыхали в отеле «Bavaro Princess» с 16 по 27 октября 2010 года. Придирчиво выбирали отель, сравнивая с другими предложениями. Но, как и многим туристам, хотелось все и сразу по оптимальной цене. Как раз к моменту запланированного вылета, когда проблемы с отпуском на работе были позади, мы поняли, что билетов практически нет.

Вообщем, пропуская между строк наши поиски оставшихся билетов на вожделенные рейсы «Трансаэро» в указанные даты, стойко смерившись с мыслью о невозможности достичь берегов атлантического океана в дни нашего отпуска, нам неожиданно улыбнулась удача и нас «посадили» на два последних билета на нужный рейс. Осталось дело за малым – оперативно выбрать отель! Победил здравый смысл – отель «Bavaro Princess» объявил выгодное ценовое предложение. Размещенные отзывы отдыхающих нас вполне удовлетворили, т. к. все равно, как говориться, на вкус и цвет – товарищей нет. Так и началось наше путешествие.

Мы вылетали прямым рейсом «Тансаэро» из Шереметьево. Примерно в 06.00 на стойке турфирмы получили билеты, ваучер и страховку. Время в пути 11 часов. Приятно удивила работа экипажа, внимательное отношение к пассажирам. Чего не скажешь о работе сотрудников аэропорта, регистрирующих на рейс. Искренне обратившись к барышне с просьбой выдать нам два посадочных талона около окошка, но только не в середине и только не туалета, взамен получив молчаливое согласие и непринужденную улыбку регистраторши, оказались – правильно (!) на последнем ряду как раз у туалета.

Но нам безумно хотелось в Доминикану и этот неприятный инцидент пусть останется на совести мадам из аэропорта, вообщем, мы вспоминали ее всего 11 часов лета. Предполагаем, что это было ее тихая радость или месть кому-то, судя по всему нам.

Итак, прибыли в аэропорт Пунта Кана. Вышли из самолета и погрузились в тропическую атмосферу – жару и большую влажность. Птицы из леса орут, кругом пальмы. Солнце яркое. Легкий ветерок, запах моря. Тут же вспотели и пешечком отправились к аэропорту. Навстречу нам уже на вылет шли довольные и загорелые люди в шортах и футболках.

Через пять минут вошли вовнутрь здания. Оказалось что это просто большой крытый пальмовыми листьями навес с металлическим каркасом и без стен. Быстро прошли таможенный и пограничный контроль, купили визы за 10 долларов с человека. Долго и в две серии ждали багаж – всего минут 40. Как затем стало ясно, несмотря на крошечный размер аэропорта, в силу национального характера доминиканцев, это был просто ударный темп работы.

На выходе из аэропорта нас ждал микроавтобус встречающей компании «Fourthtour» и гид Карина (обаятельная жизнерадостная брюнетка бальзаковского возраста) которая за те 20 минут, когда мы ехали до отеля, познавательно и интересно поделилась с нами своими знаниями. Среди прочих советов она рекомендовала не спешить с покупкой сувениров (пока не загорим), торговаться с местными снижая цену как минимум вчетверо и денег местным зря не давать. Из отеля Карина не уехала, пока не убедилась, что нас начали размещать. На ресепшен уже ждала русскоговорящая сотрудница Алла (искренняя, порядочная женщина).

Однако заселение заняло неожиданно долгое время – из-за работы уборщиц (по причине все той же неспешности). Всего прождали примерно 2 часа. После перелета было тяжеловато, так очень хотелось в душ, выспаться и переодеться. Закрались сомнения о возможности заселения. Пожалели что не дали денег. Пошли к Алле. Но та, как и ранее Карина, заверила, что денег никому давать не надо. Мы были вынуждены согласиться. За время ожидания пообедали в ресторане «Испаньола» в холе отеля и погуляли по парку.

Территория ухоженная, трава подстриженная. Много цветов и деревьев. С удовольствием кормили птиц, рыб, черепах. Птиц особенно много (попугаи, утки, гуси, цапли, фламинго и даже павлины). Никто из персонала нам не запрещал этого делать (как это бывает в Египте). Потом позвала Алла (она дала нам другой номер (прежний так и не убрали)), зарегистрировала, выдала схему территории отеля и отправила с носильщиком смотреть жилье.

Разместили нас сначала в 475 номере. Важно сказать, что этот отель предлагает проживание в 2 этажных бунгало на 8 номеров каждый. Сама территория «Bavaro Princess» условно разделена парком (мангровым лесом) на две зоны: «приморскую» (ближе к пляжу) и «придорожную» (у главного входа). Нам достался номер на границе «приморской» зоны и парка на первом этаже бунгало. И конечно, в номере не было вешалок, не работал телевизор, а окна выходили на маршрут общественного транспорта, по которому доставляют туристов от ресепшен к пляжу и обратно.

Машины шныряли постоянно, особенно «радовали» пьяненькие личности, которые, возвращаясь с моря, что-то весело пели и громко кричали. Как потом выяснилось, горячительное наливают в барах бассейна и пляжа. Некоторые счастливцы сидели в бассейне днем напролет. С начала мы решили – наши. Потом пригляделись, а надираются-то англосаксы. Не по-детски так и вместе (вы не поверите) с бразильцами. Вот такие чудеса бывают на белом свете… Вообще русских оказалось процентов 25-30 населения. Люди в основном семейные и приличные. Были еще поляки, но те все рядились под британцев.

Вернемся к номеру. Несмотря на некоторые недостатки, мне он понравился. Сам номер просторный с верандой. Есть кондиционер и вентилятор. Пол отделан плиткой, холодильник. На подиуме в центре номера большая кровать, джакузи, телевизор (старенький). Хорошо продумано ночное освещение. Санузел совмещенный. Все розетки 110 вольт (переходник можно купить в холле отеля: либо у девчонок, которые продают фото на отправной станции автобуса, или на кассе в супермаркете (2 или 3 доллара)).

Но моя жена не искала легких путей и на завтра (бесплатно) нам дали возможность выбрать новый номер. Остановились на 677. Это середина «приморья» рядом рестораны «Сакура», «Чопин», «Тануки». Пять минут пешком до пляжа. В течение суток добились ремонта телевизора (не проходил сигнал от антенны), не включалась подача воздуха в джакузи, в шкафу падала поперечная палка для вешалок (оказалось просто коротко отрезана), вернули пропавшие подушки от дивана. Таким образом, устранили все имеющиеся поломки, так что, милости просим в отремонтированный номер. Выяснили также, что нет в обычных номерах пляжных халатов и тапочек (есть в «платинум» номерах) и зажили жизнью отдыхающих.

Первым делом разобрались как устроена транспортная система отеля. Маршрут машинки-паровозика проложен от главного входа к пляжу и обратно с системой остановок-навесов. Территория большая, но вы быстро разберетесь. Только вначале езжайте на паровозике. Путешествуя по отелю видели, что постоянно идет модернизация и ремонт, меняются окна и двери на пластиковые, заменяется оборудование. Постоянно работают садовники и уборщики. Часто ходили пешком, когда шли через парк – кормили зверюшек. Они человека совсем не боятся.

Далее разобрались со связью. Позвонить можно как из номера (включат в счет), так из телефонного центра отеля (минута 3 доллара). Выяснили, что столько же стоит минута связи по мобильному телефону и говорили с домом по мобильнику. Есть вариант получить мобильный интернет через флэшку (день 15 баксов и только в холле отеля) и вести переговоры по скайпу или отправлять электронную почту.

В этот же день мы пошли на море. Лежаков оказалось достаточно, а зонтиков маловато. Хотя если поискать всегда находили свободные места. Пляж чистый. Песок мелкий как мука. Цвет бело-розовый. Море изумрудное. Голубое небо. Пальмы высокие. Красота какая!

Потом решили проблему питания. Питались примерно так: завтракали (с 8.00 до 10.00) в «Испаньоле», после жена записывалась на ужин в какой-нибудь ресторане на выбор (японская кухня – «Сакура», китайская - «Тануки»; рыбная кухня – «Эль Пискадор» и т. д. всего пять ресторанов). Ужин с 18.00 до 21.00. Обязательный дресс-код. Обедали или в «Эспаньоле» (потом стали просто назвать – столовка) или в «Эль Гаучо» на пляже (с 13.00 до 15.00) или перекусывали в кафешке на пляже. Вечером пили кофе в столовке. Готовят вкусно. Через пару дней поняли, что жутко передаем. Вообщем, проблем с питанием нет.

Официанты (как и все иные сотрудники) клянчить деньги и портить аппетит не станут. Дашь чаевые хорошо, а не дашь – все равно сделают свою работу. Ведут себя достойно. Искренне рады поболтать с вами, могут, если звучит красивая песня, громко подпевать или танцевать. Охотно фотографируются. Все делают с улыбкой. Хмурых лиц не увидишь. Чаевые платили 1-2 доллара. Так платят все. Однажды дал пять баксов (не было мелочи), ребята засуетились и было даже как-то неудобно.

Иногда на вечере играют музыканты. Если вы окажитесь в ресторане «Чопин» и неосторожно сидите у берега – будьте готовы к тому, что к вам подплывет лодка с пианино и не отплывет, пока не получит свой доллар. Пианист-лодочник (кажется из аниматоров) играет так себе. Вообщем откупались все. Вместе с тем в «Эль Пискадоре» иногда выступает команда с хорошим репертуаром на английском и испанском (впервые послушал «Yesterday» на испанском языке) и красивыми голосами.

Когда они впервые вошли в зал я решил – отдам доллар сразу – лишь бы отстали. Первые два стола были за канадцами. Они явно ждали конца номера, напрягались, замирали и мучились. Лица каменные. Подошли к нам. Я им доллар сразу. Музыканты не уходят – поют песни. Что оставалось делать? Тогда мы давай с ними фотографироваться. Все довольны. Идея запечатления с музыкантами тут же была подхвачена всеми. На глазах атмосфера разрядилась. Парни расслабились и давай так здорово петь! Уже в свое удовольствие. В зале улыбки, смех. Настроение приподнятое.

Проблемы проживания, питания, передвижения, связи мы решили. Стали искать развлечений. Как отрицательный момент надо отметить отсутствие разнообразных и красочных шоу. Например, на Кубе мы видели каждый день шоу неповторимой красоты с актерами с национальных костюмах. Здесь однако, оказалась своя музыкальная группа в составе собственно музыкантов, трех певцов (две девушки и парень) и аниматоров. Бедолаги вечером каждый день на сцене. Звуковое оборудование старое и нам показалось, что певцы вынужденно орали, а не пели. Очень быстро надоедает. Как-то раз на сцену поднялся мужчина из местных. Спел всего одну песню. Но зато как это было красиво!

Вообщем долго их мы слушать не могли. А ничего другого не было. По какой-то причине другие музыканты администрацией не приглашались. Два раза были шоу. Но проводились они силами наших аниматоров и той же музыкальной группы. Пошли на пляж-пати. Оказалась заурядная дискотека под фонограмму. Есть еще вечерняя танцевальная программа для малышей, а так же шоу в казино за территорией отеля. Мы туда не ходили. Может чего упустили? Не знаю. Можно купить путевку в дельфинарий, взять экскурсию, заняться дайвингом и т. д.

Про уборку в номере. Убираются ближе к 15.00-17.00. Платили по доллару в день. Как-то не заплатили. Разницы не увидели. Уборщиц постоянных в номере нет. Каждый день новые.

Сувениры купили в «Баваро Палас» (если выходить из отеля – сразу налево у шлагбаума и пять минут пешком). Торгуйтесь беспощадно, прямо как сказала Карина. Доминиканцы люди обаятельные, но своей выгодны не упустят. Ракушки купите на пляже у Даниэля или Мигеля. По 5 долларов за штуку (конечно после торга) продадут. В магазинах ракушки по 20-30 долларов. Ром, кофе докупили в дьюти-фри.

В отеле есть 2 библиотеки (книги в обмен на ваши) на ресепшен «платинум» в шкафу или на ресепшен у главного входа (во втором случае надо просить чтобы книги вынесли).

При вылете домой во избежание недоразумений учтите, что вес багажа одного пассажира не должен превышать 20 кг и 5 кг носимых вещей, общий вес одного места багажа – 30 кг. В противном случае (например, вся семья сложила вещи в один чемодан) придется заплатить за перевес (17 долларов за 1 кг).

Вот вроде бы и все… Хорошего вам отдыха и уверен, хороших впечатлений.
Опубликовано: 28 Октября 2010





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.