Мои итальянские каникулы

Вдохновение - странная штука …как в той песенки Вини-Пуха «.. если он есть, то его сразу нет». … Вернулась я с Италии уже как месяца два-три назад, а вот просмотреть, выбрать фотографии, написать статью про свою поездку, в общем и целом поделиться своими впечатления у меня что-то никак ни получалось…

И, не сказать, что депрессняк замучил сразу после возвращения на родину, хотя депрессивные мысли посетили не только меня одну из группы, а в группе было 41 человек и взрослые, и дети, и студенты, и посетили они нас уже прямо сразу же после пересечения границы Польши на территории дружеской Белоруссии, но вот вдохновения написать статью, отчего то не было.

Проходя тренинг личностного роста, в своей устной визуализации на год вперед я проговорила, что поеду в Парижский Диснейленд с сыном летом в июле 2009 года. Так как в апреле я уже собралась ехать с сыном в Париж, то, соответственно я стала искать удобные мне туры. Сразу же оговорюсь, как и с Великим Устюгом, я стала работать с представителями московских турфирм, потому как то, что предлагают местные туроператоры - невыгодно, очень дорого и плохой сервис.

После определения всего и всех вопросов я стала собирать необходимые документы… Кто хоть раз был за границей, в частности в странах Шенгенского соглашения, знает, насколько не быстро и не просто бывает собрать все необходимые документы.

Перенос моей поездки из Франции в Италию произошел совершенно случайно – я случайно позвонила своей бывшей преподавательнице по институту, просто пообщаться. В процессе беседы выясняется, что международный молодежный культурно-страноведческий центр «Камаити-ХГФ» ежегодно организует поездки для студентов в Санкт-Петербург, Москву, сплавы по реке Белая, поездки в Италию и Францию.

Программа музейной и пленэрной практики для студентов худежественно-графического факультета включает в себя огромное количество экскурсий, плюс в сумму, которую указывает «Камаити» уже входит виза, а это 3850 руб. дополнительно в агентствах, вся дорога от Челнов до Казани, через Москву, до Бреста, все все все туалеты, на протяжении всех 7000 км, а туалеты надо вам сказать везде платные, там они стоят 0,50 евро, но качество от наших платных туалетов - это небо и земля!!!

Еще в сумму 43300 руб. на 1 человека входит 3-х разовое питание, все ночи по дороге в гостиницах, опять же, качество 2-х звездночного отеля в Европе, резко отличается от 5 звездного в Турции, все перекусы бутербродами, фруктами, чаем-кофем и печеньем, вода питьевая, выдаваемая ежедневно каждому по 2 л на человека, бутылка 0,5 л в Европе стоит 2 евро.

В общем и целом я ни долго думала при выборе – Франция через турагентство или Италия через институт. Выбор пал в сторону института по большому счету из-за 3-х разового питания, включенную стоимость визы, воды и туалетов, сохранение суммы в 800 руб. от оформления документов.

Выехали мы в Казань 07.07 после обеда, так как наш поезд из Казани до Москвы был в 21.50. В Москву мы прибыли 08.07 в 10.35. Все наши вещи тут же перенесли в экскурсионный автобус и предложили нам обзорную экскурсию по Москве. Что значит обзорная экскурсия по Москве в начале 11 часа?... Смешной вопрос - это пробки, пробки, пробки….. Я, мой сын и еще пару девочек решили за эти 4-5 часов посетить московский зоопарк - так сказать совместить приятное с полезным… И мы не ошиблись с выбором!!!

Стоимость входного билета для взрослого 150 руб., все дети до 18 лет проходят бесплатно, для студентов, школьников и других групп населения тоже есть скидки, льготы, но я их не помню… Неожиданно для себя я получила гораздо больше удовольствия от посещения зоопарка, чем мой сын. Разнообразие птиц, животных…. Красота прудов, вольеров, и даже наличие летом горы самого настоящего снега в вольере у белого медведя!, годовалый слоненок. Посещение зоопарка для меня стало просто каким-то волшебством…

Наш выезд с Белорусского вокзала города Москвы в город Брест был в 15.42, и мы успели не только обойти весь зоопарк, но и прекрасно пообедать в одном из близлежащих кафе… Прибытие в город Брест состоялось в 06.36 по местному времени и в 08.36 по европейскому времени. Водители помогли нам очень быстро загрузить все свои вещи в автобус. Быстрота действий играла очень большую роль, так как нам предстояло пересечение границы, и быть первым, означало первыми быть в очереди на пересечение границы, меньше потерянного времени стояния в очереди, и соответственно, меньшее время в пути до гостиницы, соответственно больше времени на сон и отдых.

Этот день мы полностью провели в автобусе, пересекали территории Польши. Завтракали мы в очень приличном кафе, каждые 3 часа у нас были «Зеленые стоянки» с перекусами, чаем-кофе, туалетами. Ночевали мы в гостинице у границы. На следующий день мы пересекали территории Германии, Италии. Выезд состоялся часов в 9 утра, мы успели не только выспаться, поужинать и позавтракать, но и принять душ!... В этот день у нас была незапланированная экскурсия в городе Берлине, с посещением исторических мест города, в частности Рейхстага. Обедали мы в кафе магазина «Икея». Ночевали в гостинице. Следующий день мы полностью ехали по территории Италии к нашему городу.

Мы жили высоко в горах, в небольшом городе, где-то посередине Италии, и ежедневные поездки до городов Рима, Пизы, Флоренции составляли в общем, часа 3-4. Мы жили в студенческом отеле в 2-3-6 местным номерах. Взрослые со взрослыми, студенты своими группами, мамы с детьми. Туалетные и душевые комнаты были на этаже, комнаты с приличной мебелью, постельным бельем и полотенцами. Кормили нас в студенческой столовой, где местные повара очень вкусно готовили, пекли круасаны по утрам, готовили горячий шоколад и какао, а на ужин давали закуску из мяса и овощей, основное блюдо - пиццу или пасту, лазанью, тушеные блюда, вино для взрослых, и десерт.

Так как следующий день был выходным, и многие музеи просто ни работали, нас повезли на Адриатическое море в курортный город Римини.

На следующий день состоялась наша поездка в город Пизу. Ошеломляющее впечатление на меня произвела не столько сама Падающая башня, сколько сам ансамбль! Это такие огромные по своим размерам, красоте, изяществу здания!!! Огромные, белые, изящные!... Этого просто ни описать!!! Это на самом деле надо видеть!!!

Описывать красоту зданий и сооружений, красоту домиков со ставнями, улочки, где иногда может реально пройти только один человек, всю эту красоту и прелесть описывать просто слов не хватает, это просто одни эмоции, ощущения и чувства!!! В Европу, в частности в Италию ЕХАТЬ СТОИТ!!!! Хотя бы просто погулять по улочкам и улицам, площадям городов. Посетить местные кафе, поесть местные кушанья, десерты, выпить знаменитого итальянского вина, если в ваше меню посещений не входят музеи и выставки, галереи и замки…

Каждый день у нас были поездки по разным городам Италии - Флоренция с посещением Галереи Уфиций, быть во Флоренции и не посетить Галерею Уфиций - это просто преступление!!!, посещение города Венеции с прогулкой по городу, поездка в средневековый город Ангъяри, Рим с посещением Ватикана, музеев Ватикана - просмотр Сикстинской капеллы, посещение собора святого Петра, осмотр Форума и Колизея.

В один из дней нас еще раз вывезли на Адриатическое море, где мы вдоволь накупались и позагарали, некоторые даже сгорели.

В то время, как наши доблестные студенты писали и делали зарисовки с натуры, мы вольные взрослые посещали магазины, гуляли по городам.

19.07 состоялся наш ранний выезд в обратный путь. Весь день мы провели в автобусе пересекая территорию Италии. На следующий день мы пересекали территорию Германии и Австрии. Была у нас и прогулка по Мюнхену. Ночевали мы в гостинице на польской территории, а 22.07 в 05.34 был наш выезд из Бреста в Москву.

23.07 Мы прибыли в Москву в 19.54 и до 00.35 были на территории Казанского вокзала. Наш скорый поезд прибыл в Казань в 13.25, где нас уже ждал заказанный автобус до города Набережные Челны, который развез нас по проспектам города.

Ощущения, воспоминания, чувства от поездки остаются самые радужные, приятные, красивые, и описывать их просто нет слов, к сожалении…..фотофото в мой мир-мои фотографии-альбом - итальянские каникулы)))))
Опубликовано: 23 Октября 2009

Дополнительно

Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.