Свадебное путешествие

1. ПОДГОТОВКА

Наша поездка планировалась как свадебное путешествие. Со страной определились быстро – Япония дорого, Европа далеко, Тай относительно близко, недорого и без визы. Подготовка к поездке в Тай началась с обхода наших туристических компаний. Ценник везде был примерно на одном уровне – около ста тысяч рублей за две недели. В эту стоимость входили перелет Южно-Сахалинск – Сеул – Бангкок и проживание в гостинице. Сверх этой суммы питание и экскурсии. Главная причина столь высокой цены – это гостиницы, которые предлагают турфирмы.

Все они предлагают в Паттае одни и те же 3-4 гостиницы за 2000-3000 бат в сутки. Ценник оказался довольно таки высоким, поэтому начали изучать отзывы в Интернете. Хвала великому и ужасному Интернету, как часто он меня выручал! Особое спасибо сайту Ivan-Susanin, очень информативный сайт по Таиланду. В отзывах узнали о недорогих гостиницах, о том, как передвигаться по Таю самостоятельно, что посмотреть и где лучше покупать что-либо. Ну и что самое главное, что почерпнули в Интернете, так это то, что самостоятельная поездка намного дешевле, чем через турфирму.

У нас на три недели с учетом авиаперелета было израсходовано 140 тыс. руб. Билеты на самолет покупали в офисе Asiana airlines (для сахалинцев - Сахинцентр, 4 этаж). Девчонки молодцы – предложили в Сеуле пересесть на Тайские авиалинии и сэкономить по шесть тысяч с человека. Итоговая сумма за авиабилеты вышла 59 тысяч рублей за двоих. Единственное неудобство была несостыковка рейсов, из-за чего пришлось ночевать в гостинице аэропорта Инчон в Сеуле.

После покупки билетов, когда были поставлены временные рамки, начали составлять план поездки – где жить, что посетить, на какой остров поехать. Были определены недорогие гостиницы, достопримечательности, которые надо посетить, а вот остров изначально планировался Ко Чанг. Затем, в беседах со знакомыми, посоветовали нам остров Ко Самет. Но о нем ниже. План составлен, билеты на руках, в бумажнике три тысячи долларов США и началось ожидание вылета.

2. ЮЖНО-САХАЛИНСК – СЕУЛ – ГОНКОНГ - БАНГКОК (БКК)

Вылет был в 4 часа дня. На регистрацию опоздали, но зато не пришлось стоять в очереди. Вылетающие были очень удивлены – не каждый день с ними свадьба летает, а летели мы в костюме и свадебном платье. Стюардессы тоже удивились и в качестве подарка отсадили от нас женщину, поэтому мы занимали целых три места вместо двух. Сидели мы у запасного выхода – места было очень много, можно было ноги вытянуть. Кормили хорошо, вода и соки в неограниченном количестве. Самое веселое было во время полета ходить в туалет.

Самолет был Airbus А-320, туалеты там небольшие, но супруга в свадебном платье как-то умудрялась. Полет до Сеула длился три часа, всю дорогу трясло, в аэропорту половина пассажиров вышла зеленой. Аэропорт оказался очень большим, думали не найдем нашу гостиницу. На ломанном английском на информационной стойке узнали куда идти. Вроде бы нас поняли, через несколько минут мы дошли до транзитной гостиницы в Инчоне.

На ресепшене показали письмо о забронированном номере и вскоре мы уже принимали душ. Немного отдохнув, пошли знакомиться с аэропортом. Походили по магазинчикам, купили сувениров, попили кофе. Кофе, честно говоря, противный, приторно сладкий. Перед сном посмотрели местное ТВ, шли передачи, что-то типа нашего КВНа или Камеди. Нашли канал с информационным табло о прилетающих и улетающих рейсах. С утра нашли наш рейс, время вылета и номер выхода на посадку.

Вылет с Сеула был в 10 часов утра. Выход на посадку мы искали долго – оказывается Инчон состоит из двух терминалов, между которыми курсирует метро. Один терминал, в котором были мы, для местных авиакомпаний – Asiana и Korean Air. Второй терминал для иностранных авиакомпаний. На информационной стойке нам показали куда идти. Перед выходом на посадку у нас возникла еще одна проблема – на рейс надо было зарегистрироваться, чего мы благополучно не сделали. Но на выходе эту проблему быстро решили, только сидеть нам пришлось в разных салонах. В последствии, как мы заметили, проблемы такого рода решаются быстро, в отличие от России.

Да и вообще уровень сервиса, отношение персонала к тебе обратно пропорционально количеству русских в данном районе. Не знаю с чем это связано, но это наблюдалось на протяжении всей поездки. Тайские авиалинии запомнились отличным сервисом, услужливостью. На обед было на выбор креветки и говядина с гарниром, предлагали вино, тоже на выбор красное или белое. Стюардессы были в костюмах стилизованных под национальные, у всего экипажа орхидея в петличке. Еще, что запомнилось от перелета – это практически полное отсутствие европейцев в самолете, только азиаты и индусы.

Через три с половиной часа мы сели в Гонконге. Для нас это была неожиданная посадка. Мы думали, что у нас прямой рейс. Стоянка заняла полчаса. За это время мы успели купить сувениров – купили два магнита за 40 долларов. Больше ничего покупать не стали – цены довольно-таки «кусачие». И вот мы опять в самолете. От Бангкока нас отделяет полтора часа лета.

PS. Гостиница в аэропорту Инчон – 150 $, завтрак – 80 $, сувенир в аэропорту Инчон – 13 $, сувенир в аэропорту Гонконга – 40 $.

3. БКК

Аэропорт Бангкока. За окнами пальмы, светит солнце. В терминале прохладно – кондиционеры работают хорошо. До паспортного контроля мы добирались минут десять. По пути поменяли двести долларов на баты, потом пригодились при оплате автобуса. На паспортный контроль у нас ушло от силы минут пять, очередей не было. На пограничный контроль мы не потратили и минуты своего времени – погранцы поленились нас досматривать. Пошли на выход к автобусам – ориентироваться в аэропорту проще простого, даже без знания английского, везде информационные таблички, где что находится.

На выходе на улицу ощущения, что заходишь в парилку, не было, как это писали во многих отзывах. Но жара и высокая влажность чувствуется сразу же. Выйдя на улицу, мы впали в ступор, первый и последний раз за всю поездку, что делать и куда ехать дальше. Напротив выхода из аэропорта стоит что-то типа барной стойки с навесов, за которой стоят девушки. У этой стойке можно купить билеты на автобус, так же девушки могут объяснить на каком ехать автобусе, в зависимости от того какой район БКК нужен. Билеты мы купили за 150 бат на человека. Как оказалось потом, выгодней ехать на такси по таксометру – тебя довезут до самой гостиницы. Нам же пришлось искать гостиницу, после того как доехали до БКК.

Небольшое отступление. Во многих отзывах писали, что лето в Тае не сезон – дожди, гостиницы полупустые, цены ниже, чем зимой, везде распродажи. Так вот, под дождь мы попали раз пять за три недели отдыха и то, в основном дождь начинался часов в шесть вечера, а к десяти часам на улицах было уже сухо. В гостиницах БКК и Паттаи свободны были только люксовые номера, обычные было сложно найти. Цены, по сравнению с российскими, очень низкие – 3000 долларов нам хватило на проживание, питание, экскурсии, сувениры и очень много покупок в виде всякой разной одежды. Но есть один нюанс – если останавливаться в дорогих гостиницах, то данной суммы будет маловато. Распродажи были везде, скидки довольно-таки существенные, иногда доходили до 70%.

Первой гостиницей в нашем списке был – First Hotel. Ценник в гостинице нас устроил, но свободные были только люксовые номера, с ценником выше 2500 бат. Следующим у нас в списке был Byiok Suit, но мы его перепутали с Baiyok Sky. В Sky-е ценник на простые номера начинался с 2500, нас это ну никак не устраивало и мы пошли дальше. Время близилось уже к вечеру, темнело и мы решили остановиться в первом попавшимся отеле, более-менее нормального вида, а на следующий день поискать недорогие гостиницы.

Пройдя от Sky-я метров сто, мы набрели на гостиницу, как позже оказалось, это и был Baiyok Suite. Номер сняли за 1900 бат в сутки. В эту стоимость входил завтрак – шведский стол, европейская кухня. Ресторан, в котором завтракали, находился на 45 этаже отеля и вид во время завтрака был просто шикарный, было чем себя занять во время завтрака. Завтрака нам хватало на весь день, поэтому в течение дня мы обходились без обеда и иногда без ужина.

Номер был двухкомнатный. Одна комната – спальня, с большой двуспальной кроватью, шкафом для одежды. В другой комнате была кровать-полуторка, телевизор, обеденный стол со стульями, холодильник со спиртными напитками и пара кресел. По состоянию было видно, что номер не новый, но постельное белье и полотенца были всегда чистыми и свежими. Номер убирали каждый день. Фактов воровства и копаний в вещах не было. В принципе мы были не требовательны, поэтому номер нас полностью устроил, и мы решили остаться в этом отеле.

Знакомство с Таиландом, в частности с Бангкоком, начали с вечерней прогулки. Оказалось, что месторасположение нашего отеля довольно-таки оживленное. Вокруг рынки, недалеко от гостиницы оказались торговые центры. Первое впечатление от БКК – куча людей и очень шумно. Вдоль тротуара расставлены торговые лотки, макашницы, на которых готовится всякие разные продукты, большинство которых мы так и не попробовали (оставили на следующий раз), лотки с фруктами. Первое, что мы искали, это, конечно же, фруктовые лотки.

Набрали мы всего по немного, большинство фруктов мы даже не знали, как назывались. На другом лотке лежало, что-то похожее на обжаренного кальмара, как потом выяснилось, это были свиные уши, обжаренные на углях. Довольно-таки вкусно. В этот же вечер были куплены: шлепки, из которых я потом и не вылазил, крем от загара, лучше всего брать с самой высокой защитой и побольше, и пачка одноразовых лезвий. На обратном пути купили пива, и пошли в номер отдыхать.

Небольшое отступление. Макашницы – передвижные торговые лотки, на них может готовиться какая-нибудь еда, начиная с бекона и овощей и заканчивая всякими жучками и паучками, так же продают охлажденные фрукты. На тележке стоит ящик из оргстекла, в котором на дне лежат большие куски льда, на этот лед наложены почищенные и порезанные на четыре части фрукты, которые, в свою очередь, посыпаны колотым льдом. При продаже фрукт режут на меленькие кусочки и подают на бумажной тарелочке или в пакете с палочкой. Одна порция стоит 10 бат.

На второй день, уходя из номера, последовали совету из отзывов – оставили на кровати 10 бат. Вечером мы обнаружили дисконтные купоны на тумбочке в номере.

Начать знакомство с Таем мы решили с Королевского Дворца и Лежачего Будды, благо они расположены рядом. Добирались мы до Дворца на такси. Добрались мы быстро, но не доехали до Дворца буквально квартал, так как таксист не мог понять, что нам нужно. Пока шли до дворца к нам пристали местные Тайки. Предлагали они нам сушеную кукурузу, чтоб покормить голубей, как оказалось, потом кукурузу они раздавали за деньги. Пришлось отдать 20 бат. Перед дворцом посмотрели смену караула. Часовые были в белой форме, в пробковых шлемах, с винтовками и маршировали под барабанную дробь. Перед входом во дворец куча всяких торговых лотков с сувенирами и одеждой.

Возле одного лотка тайка сказала, что нас не пустят в шортах во дворец, и предложила взять у нее штаны и парейро на прокат. Поэтому, собираясь во дворец или какой-нибудь храм, надевайте штаны или юбку подлиней, футболку, чтоб плечи были закрыты. При нас одну женщину завернули на входе из-за короткой юбки. Описывать дворец я не вижу смысла, его нужно видеть. За вход мы заплатили 300 бат за двоих, еще 100 бат за вход в музей на территории дворца.

Небольшое отступление. Такси. Все машины такси покрашены в три основных цвета: розовый, желтый и зеленый. Как правило, это свеженькие Тойоты Короллы. Мы пользовались только розовым такси, так как водители других такси всегда уговаривали нас заехать в какой-нибудь магазин, им за каждого туриста дают денег или бензин. С розовым такси таких проблем не было. Всегда возили по таксометру, один раз пришлось ехать за определенную сумму, так как было поздно и шел сильный дождь. Но иногда водители просто отказывались везти – это когда надо было ехать на далекие расстояния в час пик. Тук-тук. В Бангкоке это трехколесные мопеды с двухместным диваном в задней части. Прокатиться на этом чудо-агрегате не получилось – водила стал предлагать заехать в магазин, за что ему нальют литр бензина. Терять время нам не хотелось.

Лежачего Будду найти проще простого. Выходим из дворца и идем вдоль дворцовой стены, пока через дорогу не увидим храм. Вход на территорию храма свободный, а вот для входа в помещение с Буддой иностранцам нужно платить. В том же районе находится паромная переправа к еще одному очень интересному храму Wat Arun. Этот храм стоит посетить как днем, так и вечером, когда стемнеет. Довольно-таки впечатляющее зрелище.

Следующим в списке был Океанариум. Мы знали, что находится он в торговом центре Siam Paragon. Оставалось только его найти. До торгового центра можно добраться Skytrain-ом, станция Siam. По вывескам доходим до центра и спускаемся до цокольного этажа. Там будут кассы. Вход стоил 850 бат. В эту стоимость входит непосредственно вход в океанариум, катание на лодке со стеклянным дном и просмотр 4Dфильма, где в лицо брызгают водой и по ногам бьют веником. Довольно увлекательно. Вообще, на торговые центры нужно очень много свободного времени. Что бы обойти, например, весь Siam Paragon нужен весь день – состоит он из пяти этажей, плюс цокольный, где расположен Океанариум. Каждый этаж по площади будет побольше футбольного поля. В BigC, где мы покупали одежду, у нас на обход этажа с промтоварами ушло 4 с лишнем часа.

Так же посетили IT-центр, который называется Pantip Plaza и расположен недалеко от Baiyok, – мечта, наверное, любого компьютерщика. Шесть этажей, есть все. В течение трех дней мы посещали этот торговый центр, но так его весь и не обошли. Там мы купили фотоаппарат – обошелся он нам 455 долларов, в подарок нам вручили карту памяти на 2 Гб и сумку. Ну и в придачу на границе нам вернули порядка 60 долларов. В общем, обошелся он нам в 390 долларов, по курсу на август месяц 2008 года – 9300 руб. Знакомый тогда тоже купил такой же фотоаппарат, только в России – такой же набор ему обошелся примерно в 15000 руб.

Ужинать мы ходили в один небольшой ресторанчик недалеко от гостиницы. Нашли случайно. Находится он в переулке, метрах в тридцати от улицы, напротив гостиницы Амари. Суп Том Ям стоит 140 бат. Подают его в подогреваемой чаше. Одной порции хватает на двоих. Мы об этом не знали и заказали еще одно блюдо – не доели.

До Паттаи добирались мы рейсовым автобусом. Стоимость автобуса Бангкок - Центральная Паттая – 128 бат за одного. Автобусная станция в БКК находится возле станции метро Ekemai. Если ехать от центра БКК, то нужно от станции пройти в обратном направлении по направлению к центру, вдоль линии метро, метров 10. Нам же пришлось немного поплутать, так как в отзывах, как правило, пишут, где что-либо находится, но не пишут, как пройти.

PS. Гостиница – 115 $, питание – примерно 56 $, Океанариум и Королевский дворец – 60 $, автобус до Паттаи – 8 $.

4. ПАТТАЯ

До Паттаи мы добирались порядка 2-х часов. На вокзале Паттаи есть парни в специальных жилетках с названием вокзала. Они могут подсказать, как добраться до определенного отеля и посадят на нужный тук-тук. Кстати, в Паттае тук-туки кардинально отличаются от бангкоковских – в Паттае это уже пикапы, у которых в кузове установлены скамейки вдоль бортов и навес. Стоимость проезда по городу составляла 10 бат за человека. Двигаются они по городу хаотично, так что, когда он сворачивает в ненужную сторону, звоните в звонок и выходите. Сесть на него проще простого – выходите на улицу и они сами вам предлагают ехать. Так же можно брать тук-тук как такси, тогда стоимость зависит от того, как сторгуетесь. Мы доехали от гостиницы до вокзала за 100 бат, ценник изначально начинался с 200.

От вокзала до гостиницы добирались на тук-туке. На вокзале нам сказали, что стоимость проезда 50 бат за двоих. Но водила нас хотел кинуть – высадил нас самыми последними, предварительно сделав лишний круг, стал просить 100 бат. Мы его послали подальше и отдали ему 50 бат по тарифу.

Вечером решили поискать другую гостиницу. Зашли в первую попавшуюся – Visas House (находится она между Бич Роуд и Сэконд Роуд на Сои 8, напротив отель SunbeamHotel). Попросили посмотреть номера. Номера были небольшие, только с самым необходимым – кровать, шкаф для одежды, холодильник, кондиционер и телевизор. По размеру номер небольшой – где-то 3 на 3 метра. Туалет, он же душевая кабинка – 1,5 на 1,5 метра. Очень интересно устроен туалет – комнатка вся отделана кафелем, стоит унитаз и раковина, а на стене висит душевая лейка. И, как писали в отзывах, можно сидеть на унитазе и, одновременно, мыться. За номер просили всего 400 бат.

Предлагали чуть подороже номер – 500 бат, но побольше, с креслами и столиком. Мы посчитали это не нужным. Изысков нам не нужно было, так как номер нам нужен был для того, что бы где-то оставить вещи, помыться и переночевать. В восемь утра мы уходили и приходили ближе к полуночи, поэтому переплачивать за гостиницу не целесообразно. Питались мы только в закусочных, в которых питались сами тайцы. В первый вечер мы сходили в ресторанчик для туристов – очень дорого и не вкусно. В закусочных тарелка супа Том-ям или с кокосовым молоком стоил 50 бат. Проблем с желудком не было, хотя первое время было страшновато.

Небольшое отступление. Паттая разбита на три района – Северная Паттая, Центральная Паттая и Жомтьен. Во многих отзывах хвалят Жомтьен. Мы же там были всего один раз, и то пожалели, что потратили время на посещение этого района. Связано это вот с чем: мы отдыхали в Центральной Паттае и пляж там был намного чище, не было мусора, песок чистый. После прогулки по этому песку ноги не приходилось отмывать от грязи. На Жомтьене же песок был вперемешку с грязью, по накату валялись пустые бутылки и пакеты. Тайцы на Жомтьене уже говорят по-русски и набрались от наших туристов наглости и невоспитанности, очень назойливы. Про Северную Паттаю сказать ничего не могу, так как там мы не были.

И еще одно небольшое наблюдение за время отпуска – это поведение русских туристов и иностранцев. Иностранцы как-то проще, постоянно довольные, улыбающиеся, всегда здороваются, если живут в соседнем номере. Наши же туристы постоянно напряжены и ходят с такими минами, как будто они не на отдыхе, а решают какие то глобальные проблемы. И еще – лететь 8 часов, чтобы петь русское караоке и есть картошку с блинами, по-моему, не целесообразно, это можно и в России делать.

На второй день пребывания в Паттае мы для передвижения арендовали мопед, стоимость 180 бат в сутки и в залог копия паспорта. Кстати не стоит нарушать правила – нас штрафанули на 600 бат за езду против движения, лень было объезжать квартал, и за отсутствие прав. Если же нарушать не будете, то и не будете нужны полиции. Так что соблюдайте и правила и надевайте шлем. Бензин стоил порядка 32 бата за литр, двух литров нам хватило на 2 дня, причем мы очень много ездили. Можно арендовать машину – стоимость от 800 бат в зависимости от класса машины.

Чем удобен мопед, так это свободой передвижения. В этот же день мы посетили слоновью ферму. Прокатиться на слоне – 900 бат. Кстати, если заказывать через турагенство, стоимость будет такая же. В этот же день побывали на смотровой площадке, которая находится на сопке между Центральной Паттаей и Жомтьеном. Вечером вид оттуда просто фантастический. Посетили так называемое шоу для взрослых. Не впечатлило. Побывали на шоу «Альказар». Когда мы были на шоу, оно заканчивалось песней Валерии. Находится оно на Сэконд Роуд, ближе к Нос Паттая Роуд, если ехать от Централ Роуд. В принципе можно заказать в турагенстве, тогда, прям к гостинице, за вами подъедет автобус. Кстати, берите билеты в VIP зону, оно того стоит.

В некоторых отзывах советовали магазин сувениров «Лукдод». Решили мы его посетить и не зря – практически все сувениры мы приобрели именно в этом магазине. Найти его не сложно – в центральной Паттае едем по Сэконд Роуд до кругового движения, где стоит стела с дельфинами, сворачиваем направо на Норс Паттая Роуд, затем, не доезжая от дельфинов Сухумвит Роад, на право отходит Сои Юмэй, последний переулок перед Сухумвит Роад, недалеко от автовокзала на Бангкок, по этому переулку немного вглубь и там будет большая вывеска Лукдод, мимо не проедите.

На третий день пытались самостоятельно добраться до острова. Не получилось найти остановку, где останавливается автобус на Риенг, где отходят паромы на Ко Самет. Пришлось заказать трансферт в турагенстве. В принципе, обошлось не дорого – 300 бат на человека, ну и плюс в том, что с утра, прям к гостинице, подъехал автобус, который нас и довез до парома.

На обратном пути с острова задержались в Паттае на пару дней. Посетили гостиницу ПаттаяПарк, где находится парк аттракционов. Так же посетили BigC, сделали несколько покупок. Распечатали фотографии – 4 бата за 1 фото.

В целом о Паттае можно сказать – не понравилось. Особенно Жомтьен. Грязновато. Единственное, что понравилось, это возможность спокойно передвигаться на мопеде и местные забегаловки, где очень вкусно кормят.

PS. Гостиница – 70 $, питание – примерно 100 $, Слоновья ферма - 55 $, трансфер до о. Самет – 20 $, шоу Альказар – 30 $.

5. о. КО САМЕТ

Добирались мы до острова три часа. Сначала два часа на автобусе, затем час на пароме. Паром шел до пляжа Ao Wongduean. Там с парома все перебирались на нечто, похожее на плот с лодочным мотором, и затем до берега на этой пародии плота.

После высадки стали искать бунгало, подходящее по цене. При последующем наблюдении сделали вывод, что, чем богаче выглядит вывеска гостиницы, тем дороже номера. В принципе, бунгало можно брать без кондиционера – к жаре довольно таки быстро привыкаешь, и без кондиционера жара переносится легче. Еще более бюджетный вариант – снять комнату в деревне на севере острова. После недолгих поисков мы нашли гостиницу Candle Light Resort. Стоимость бунгало без кондиционера – 500 бат, позже мы сторговались до 450 бат. В бунгало были две полуторные кровати, совмещенные в одну большую, телевизор и вентилятор. Был туалет с душем. Этого нам вполне хватило.

Само бунгало располагалось в 5 метрах от моря, поэтому каждый вечер слушали шум прибоя и сверчков, попивая пиво на крыльце бунгало. На соседнем пляже понравился один ресторанчик Jelly Fish Bungalow – там мы постоянно и ужинали. Недорого и вкусно. Там же можно арендовать мопед, лодку или снаряжение для ныряния. В первый же день взяли мопед, чтоб осмотреться на острове. Изначально брали на час (100 бат), но затем продлили на сутки (400 бат). В дальнейшем мы брали несколько раз мопед, для того, что бы съездить в деревню пополнить запасы воды, ну и просто прокатиться по острову. Все остальное время мы проводили на пляже – купались и загорали, благо погода не подвела.

Отъезд с острова мы доверили турагенству. В стоимость проезда входили паром и проезд на мини-басе до гостиницы. На следующий день шел дождь, купаться не хотелось. Самое интересное – за 10 дней пребывания на острове ни разу не было дождей, а вот перед отъездом пошел (может остров с нами так прощался?). В обед мы были опять в Паттае.

PS. Гостиница – 180 $ (12 дн.), питание – примерно 230 $, экскурсия вокруг острова - 27 $, трансфер до Паттаи – 20 $.

6. ОПЯТЬ БКК

По возвращению в БКК решили остановиться в гостинице попроще. С чем мы удачно справились. Но гостиницу нашли случайно. Супруга заметила небольшую неприметную табличку о сдаче комнат. Гостиница называется Prauw Spa. Находится по адресу Nana Soi 8. Если ехать на Скай-трэйне – станция Nana. Затем спускаемся со станции по направлению «от центра», на первом же перекрестке сворачиваем направо и затем в первый же переулок направо, гостиница будет по правую сторону в конце переулка.

В гостинице всего около пяти номеров. В номере большая кровать, холодильник, ЖК-телевизор на 42”, кондиционер, шкаф для одежды. Гостиница небольшая, всего 5 или 6 номеров. Видимо переделана из спа-салона. Завтраков нет. Нас это не особо интересовало – на завтраки мы себе покупали молоко и пирожные в ближайшем 7-eleven. Этого нам хватало на весь день.

В этот же день обошли ближайшие торговые центры. Посетили храм Wat Arun. Добраться до него не сложно. Идем прямо между Королевским дворцом и лежачим Буддой до самой реки не сворачивая. Там будет причал и речные трамвайчики, которые перевозят на другой берег. Выглядят они как трамвая. Стоимость низкая, мы за двоих (туда и обратно) отдали 5 бат. Храм интересный, но идти туда надо до 6 вечера – мы к сожалению опоздали и смогли посмотреть на него из-за забора.

В этот же вечер посетили японский ресторан, находится он возле станции толи Payathai, толи Ratchathewi уже не помню. Недорого (сет стоит от 200 бат) и очень вкусно. В этот же вечер сходили в массажный салон, на тайский массаж. Ничего общего с елозеньем голой девушки по тебе нет. Одевают тебя в специальную пижаму и начинают тебя мять. Просто обалденно. Советую, обязательно сходите.

Последний вечер мы посетили Baiyok Sky. Стоимость шведского стола в ресторане 800 бат, подъема на смотровую – 200 бат. Меню состояло из европейской и японской кухни, мороженное и фрукты в неограниченном количестве. За дополнительную плату только вино-водка. После ужина поднялись на смотровую – смога и облаков не было, поэтому видимость была до горизонта и снимки получились просто шикарные.

7. ВЫЛЕТ

В последний наш день пребывания в Тае шел дождь и нам было немного грустно от того, что приходится уезжать. В этот день еще раз прогулялись по улицам Бангкока вдыхая аромат его улиц, слушая шум города и тайскую речь. Последние снимки в БКК. Кружечка кофе в кафе.

На такси по хайвэю до аэропорта полчаса и 250 бат местных денег.

Вылет наш был ровно в полночь, в аэропорт мы приехали часа за два до вылета, поэтому было время походить по магазинам. Взяли мы себе орхидей (220 бат за веточку) и бутылочку саке. Спиртное в duty-free недорогое по сравнению с нашими ценами, так что можно было взять и побольше. Обратно до Сеула мы летели Тайскими авиалиниями. Подали Боинг-777, выполнен в корпоративном стиле Тайских авиалиний. В Сеуле пересаживались на Азиану и, что понравилось так это то, что нам не пришлось вещи забирать на Тайских и снова регистрироваться на Азиану, вещи перенесли работники аэропорта, а регистрацию на Азиану прошли еще в БКК.

В аэропорту Сеула появилось ощущение родины – русская речь, кислые мины людей перед выходом на наш самолет. Три часа лета и Сахалин нас встречает дождем и холодом. Мы опять в серой реальности нашей родины. Праздник закончился, и началось томительное ожидание очередной встречи с Таем.

8. РЕЗЮМЕ

Время поездки 25.07.08-18.08.08. Место отдыха Бангкок, Паттая, о. Ко Самет. Бюджет поездки 140 тыс. руб. Авиабилеты 60 тыс. руб. Проживание 11,7 тыс. руб. Питание, в том числе алкоголь и фрукты 18 тыс. руб. Транспорт 4,4 тыс. руб. Экскурсии 5,2 тыс. руб.

В целом поездка удалась. Масса положительных эмоций и впечатлений. Тайцы приветливы, услужливы, но есть одно «но» - такие тайцы только там, где нет русских или почти нет. Так что в Тае мы набрались не только сил, но и отдохнули от русского хамства и свинства.

Ну и что самое главное, так это то, что в Тае каждый найдет то, что хочет. Нужен пляжный отдых – пожалуйста, нужен ночной отдых, дискотеки – тоже есть, едешь за девочками – какие хочешь и сколько хочешь, ну и, конечно же, не будут расстроены любители шопинга, жаль только, что нет зимних вещей.
Опубликовано: 24 Июня 2009

Дополнительно

Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.