Путешествие на автомобиле вокруг Европы с посещением 14 стран (часть 2)

Другие отзывы автора
  • Путешествие на автомобиле вокруг Европы с посещением 14 стран (часть 1)
  • Путешествие на автомобиле по 14 странам Европы

Содержание:Часть 1·Часть 2·

Париж.

Каждый из нас мечтает поехать в свой Париж: кто-то хочет посмотреть весь Лувр, музей Орсе и центр Помпиду, кто-то посидеть в Люксембургском саду и в музее Родена, кому-то срочно нужно пробежаться по модным бутикам, а кто-то просто мечтает "плюнуть с Эйфелевой башни на головы несчастных парижан". Нашей целью было просто посещение Парижа и желание найти в нем что-нибудь свое.

Добрались до Парижа 14.07.08г. часов в 12 дня. С дорогой стало твориться что-то невообразимое -на каждом километре 3-4 дорожных развязки, съезды и выезды, 3-х, 4-х уровневые эстакады, какие-то развилки и тоннели. Куда ехать мы не знали, т. к. не было каких-то определенных планов и в маршрут навигатора была заложена первая попавшаяся улица.

На подъезде к Парижу встретилась машина с питерскими номерами и мы поехали за ней. Она привела нас к отелю Bersi. Здесь мы и познакомились с туристами из Петербурга, за которыми ехали. Это семейная пара с двумя детьми путешествовала по Франции и у них был забронирован через турфирму этот отель. Не долго думая мы в нем остановились.

Тем, кто думает, что без знания языка в Европе нечего делать отвечу: полный бред. Нам постоянно попадались люди, которые или живут в стране или приезжие и разговаривают на языке этой страны и всегда старались нам помочь. В отеле Bersi нам никто не попался, но на корявом англо – немецко - русском мы объяснили, что хотим и нас прекрасно там поняли, снабдили картой метро, картой Парижа, путеводителями и объяснили, где лучше всего произвести закупки интересующих нас товаров.

На нас постепенно перешел веселый и беззаботный нрав и настроение парижан. Стоимость 2-х местного номера 110Е + подземная парковка 12Е + завтрак – шведский стол и очень даже приличный. Штурман объедался очень вкусными кроуссанами. Номер уютный и все в нем есть. В этом отеле я без сожаления сбрил усы, которые носил 30 с лишним лет. Метро прямо у входа в отель, но к сожалению 4 станции закрыты на ремонт и нам приходилось ездить в город на автобусе до первой станции метро. Кстати, автобус был бесплатный.

В тот -же день решили посетить символ Парижа -Эйфелеву башню -неизгладимые впечатления, особенно на заходе солнца. Панорама открывается потрясающая. Весь Париж как на ладони. На башню поднимались пешком, т. к. не хотели стоять в очереди на лифт и пробыли там часа 4. Попили вкусного пивка (2Е), повалялись в шезлонгах, посмотрели в подзорную трубу на город.

День близился к закату и мы спустились на Марсово поле. Задержались там до темноты, с наступлением которой башня стала постепенно освещаться - сначала стала бледно-голубой, потом появились красные огни и время от времени она переливалась бегущими огнями, как новогодняя елка.

Марсово поле было полностью забито людьми. Здесь все ели, пили, лежали, плясали, играли на принесенных с собой инструментах. Такое ощущение, будто пол Парижа пришло сюда и просто бездельничают, хотя, как мне кажется, парижан там было очень мало. Особенно выделялась группа из четырех афро - французов, представляющая собой небольшой ансамбль из экзотических инструментов, в т. ч. африканский бубен, на котором они выделывали что-то невообразимое и очень потешно кривлялись, изображая танец дикарей.

Очень много фотографировались. Сложилось впечатление, что в Париже круглые сутки и круглый год праздник. В отличие от других Европейских столиц, которые мы к тому времени посетили, кроме Амстердама, и где после 9-10 часов вечера все будто вымирает, Париж полная противоположность- жизнь кипит и бурлит круглые сутки.

Где-то часов в 12 возвратились к гостинице и зашли в прилегающий ресторанчик. Обслуживали турки. Очень плотно и вкусно поужинали за 30Е. Интересный прикол: во время ужина у меня кончились сигареты. В машину было лень идти и я решил их купить где-нибудь поблизости. Обойдя 6 близлежащих заведений. Нашел сигареты лишь в 7-ом и за пачку Малльборо пришлось заплатить 9Е!!! Вот так у них борются с курением в общественных местах.

Кстати, в ресторанчике, где мы ужинали, курить запрешено, но официант, который нас обслуживал, предложил пересесть на соседний столик, который находился на 1 ступеньку ниже и был как –бы на улице. Там стояла пепельница и кури на «здоровье» сколько хочешь. Вообще-то Париж есть Париж и о нем много написано до нас, так что не буду утомлять своими впечатлениями.

Жили в Париже 3 дня. Посетили Лувр, Нотр-Дам, Бастилию, Елисейские поля, Триумфальную арку, Мулен руж, зашли в собора Сакрекёр расположенный на самой высокой точке Парижа, осмотрели Лионский вокзал, кстати, расположенный в 3-х минутах ходьбы от нашего отеля, побродили по Монмартру, Бастилию. Сделали около тысячи фотографий. Машину на все время посещения Парижа оставили в подземном паркинге при отеле и все время пользовались метро-это очень удобно.

Остановки через каждые 300-500 метров -как в Москве автобус. На 3-й день закупили сувениры и подарки родным и близким в виде парфюмерии и двинулись на Версаль, посмотреть как жили французские короли и чего они там понастроили. Напоследок решили проехать по городу просто так. Что касается движения по Парижу, то хочу заметить, что пробок, как в Москве там нет.

Движение хорошо организовано, все светофоры работают, полицейских нигде не видно. Случайно, проезжая мимо собора Нотр-Дам, мой штурман решил туда зайти и «приватизировал» пять штук фирменных свечек – очень хорошие сувениры. Проскочили весь Париж насквозь минут за сорок. Закладываю в навигатор маршрут на Версаль и вперед!

Версаль!

18.07.08г. в 16-30 въехали в Версаль. Еще в Германии в машине отказал климат –контроль, но так. Как погода была не жаркая, внимания на это не обращал и думал отремонтировать при случае. Когда въехали в Версаль, то сразу по дороге попался VW-сервис. Кое-как объяснили причину неисправности. Французский механик полез в предохранители, но ничего не нашел. Сказал, что - бы приезжали в понедельник, т. к. «компьютер отдыхает» (была пятница). Действительно -очень не навязчивый сервис. Зато подарили карту Версаля.

Навигатор опять помог найти отель, выбрали не самый скромный за 80Е - парковки при нем не было и на ближайших улочках то -же, и что -бы опять же не портить отношения с французами пришлось ставить машину на городской стоянке, которая стоила 2Е в сутки, примечательно, что когда зашел попить в кафешку - содрали 3.8Е за стакан кока-колы. Вечером дегустируем очередную бутылочку французского вина, приобретенную по пути.

При покупке вина мы ориентировались лишь по красоте этикеток, а так как были не великими специалистами в виноделии, брали кота в мешке. Винцо оказалось нормальным. Бутылка вина емкостью 0.7 стоит от 1.5Е и выше. С утра идем во дворец королей, здесь его зовут Шато.

Версальский дворец — парадный дворец французских королей в пригороде Парижа Версале. С XVII века являлся образцом для дворцов многочисленных монархов и князей по всей Европе. С 1979 Версальский дворец включён в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Сначала посетили Версальский парк, Парк это что-то неописуемое и у меня не хватит литературного таланта, что -бы все это описать словами. В 15-00 включились фонтаны. Этого момента ждали, на мой взгляд, несколько тысяч человек, расположившихся на ступеньках парка. Зрелище тоже неописуемое. Затем посетили Версальский дворец -слов нет. Умели хорошо пожить короли.

На осмотр всего этого великолепия ушел почти весь день, да и то все бегом и поверхностно. В очереди за билетами встретились организованные туристы из Самары, которые возмущались тем, что им на парк и дворец отводится всего 2 часа, а это значит, что им надо пробежать всю эту красоту, практически ни где не останавливаясь, а потом загонят в душный автобус и повезут подразнить очередным шедевром.

Еще раз хочется отметить всю прелесть "диких" поездок, когда сам себе командир и хозяин и делаешь то, что тебе хочется и что ты считаешь интересным, а не то, что пытается тебе "всучить" турфирма, что - бы поставить галочку в отчете и затем написать в своих проспектах, что маршрут предусматривает посещение и того и этого. Лично я считаю, что эта Самарская группа не посетила, а быстро пробежала мимо прекрасного.

Небольшое лирическое отступление. Если кто собирается в подобное путешествие, мой совет – не спешите бронировать и оплачивать отели, потому, что никогда не предусмотришь, где ты будешь сегодня, а где завтра. Желательно найти в сети отели по пути предполагаемого маршрута и иметь их ввиду, а будешь там жить или нет – никто не знает. Места практически всегда есть, не в первом так в следующем отеле обязательно.

И представьте себе следующее: просыпаетесь утром, почешете «репу» и говорите попутчикам «Куда едем сегодня господа, в Барселону или в Марсель, а может быть махнем в Канны или Ниццу. А из Марселя махнем в Италию или Испанию». Вот в этом и есть полное ощущение свободы, которая нам в отпуске так необходима. Ближе к вечеру направляемся на юг в направлении Марселя до которого еще где-то 750км.

Километров через 10 опять попросили денег за дорогу. Раскошелились и идем дальше.

Дижон.

Где-то здесь остановились на ночлег. В сам город не заезжали. Мотель как обычно-уютный и сравнительно недорогой. С утра позавтракали заправились и в путь. Стоимость дизтоплива во Франции 1,50Е за литр - сказывается мировое подорожание бареля. Говорят, что качество топлива в Европе гораздо лучше, но я особых отличий не заметил, хотя средний расход по Франции при скорости 130 км составил 5,9 л/100 км.

Заправка происходит следующим образом -подъезжаешь к колонке, вставляешь пистолет в бак и заливаешь топливо, затем вставляешь кредитную карту, с которой списывается определенная сумма, или идешь на заправку в кассу с той же карточкой или наличными, где оплачиваешь уже залитое топливо. Погода заметно улучшилась и стало припекать солнышко. Без кондиционера мы -бы в машине сварились. Я решил покопаться в предохранителях и чудо свершилось -кондиционер заработал, жить стало лучше, жить стало веселей, но не стало освещения салона. Все попытки исправить это ни к чему не привели.

Лион.

К полудню заехали в Лион. Хотели что-нибудь подкупить из сувениров. Лион — город в центре Франции, административный центр департамента Рона, один из самых больших и важных городов Франции, при слиянии Роны и Соны, в красивой местности, изобилующей садами и виноградниками; имеет 6 предместий. Проехали весь город насквозь, мы не нашли ни одного работающего магазина.

Весь город как будто вымер - воскресенье. Едем дальше. По первоначальному плану было предусмотрено посещение Барселоны и Андорры, но жизнь внесла свои коррективы и пришлось это отменить, сэкономив тем самым 650 км пробега и 2-3 дня времени, которое летело с невероятной скоростью. Держим путь в Канны через Марсель.

Канны и Ницца.

В Марсель заходить не стали и обошли его по окружной дороге, т. к. Канны и Ницца звучит более привлекательно. Канны -город всемирных кино-фестивалей и для их проведения соответственно было выбрано место. Представьте себе: теплое море, живописная природа, горы, пальмы, шикарные виллы, дорогие яхты, сотнями стоящие на причалах.

Побродив часа 3 по набережной, пофотографировавшись ввиду яхт и спортивных автомобилей, решили не расстраиваться и идти в Ниццу. Попутно проехались по городу и осмотрели, как живут миллионеры. До Ниццы километров 30. Дорога проходила в горах на высоте 150-200 метров от уровня моря и что -бы посетить какой нибудь городок, надо спускаться с трассы к морю, на берегу которого они расположены.

В Ниццу заехали к закату. Проехали с ознакомительной целью по всему городу и решили заночевать. Отель нашли без проблем по навигатору, однако парковки при нем не было и пришлось ставить машину в подземный паркинг, расположенный в 3-х кварталах от отеля. Утром, как обычно, пошли осматривать достопримечательности города. В основном это "старый город", где можно посмотреть на Дворец юстиции, Башни с часами, Мраморный крест. В Ницце родился Джузеппе Гарибальди; в Ницце находится могила Александра Герцена. Хотя Ницца и курортный город -цены здесь щадящие. В центре очень много магазинчиков, где можно купить массу всевозможных вещей, что мы и сделали.

Пообедав в каком-то ресторанчике, держим путь дальше. Время поджимает -осталось 5 дней с учетом обратной дороги в 3000 км.

Монако.

Через несколько километров от Ниццы нам по пути попалось очередное государство, вернее княжество, называемое Монако. Столица страны город Монако (3 тыс. жителей), живописно расположившийся на плоской площадке скалы, в целом сохранил средневековый облик. Основные достопримечательности города - княжеский дворцовый комплекс, построенный в 13-19 вв.; знаменитый Окаеанографический музей, ежегодно принимающий большое число посетителей; Музей первобытной антропологии; кафедральный собор, возведенный в конце 19 в. в псевдороманском стиле.

В Ла-Кондамине проживает большая часть населения страны. Здесь находятся морской порт, национальная библиотека и стадион. Монте-Карло всемирно известен своими казино. Крохотное княжество Монако расположено на юге Европы, на побережье Средиземного моря, на стыке Приморских Альп и знаменитого Лазурного берега. По суше граничит только с Францией. На сегодняшний день страна занимает одно из первых мест в мире по плотности населения.

В удобной бухте Монако расположен очень живописный и довольно крупный (на 700 швартовочных мест) порт, куда заходят самые роскошные яхты со всего мира. Милостивый князь Монако не собирает налоги со своих подданных. Наоборот, заботится, чтобы их жизнь проходила как в сказке. Ведь все они – миллионеры и знаменитости. Думаете, это сценарий голливудского фильма? Нет. Просто самый настоящий рай на земле. Очень часто его так и называют – звездный Эдем...

Ведь на улицах вечернего Монако – одноименной столицы княжества – запросто можно встретить фланирующими или катающимися в роскошных авто представителей мировой элиты. А началось все более полувека тому назад, когда князь Ренье III женился на голливудской актрисе Грейс Келли. И для Монако наступила эра пробуждения – здесь стали собираться сливки мирового общества. Торжество в Монако – это гарантия успеха и почти всегда настоящий парад звезд. Но охотнее всего богатые и знаменитые мира сего съезжаются на знаменитое Гран-при Монако – этап гонок "Формулы-1".

Обожают приезжать в княжество Монако и французская актриса Софи Марсо, и итальянская красавица Моника Белучи, и британский рокер Род Стюарт, и голливудская звезда Мила Йовович, и известная любительница вечеринок Пэрис Хилтон, посещающая Монако на собственной яхте, и еще многие и многие другие знаменитые деятели из самых разных сфер шоу-бизнеса, политики, культуры и спорта. А вот пресытившиеся звездным блеском местные жители Монако куда больше, чем визитами прославленных гостей, интересуются жизнью своего правящего семейства...

Было большое желание заехать в это игорное княжество, но не совпало по времени. Получилось только с высоты птичьего полета полюбоваться этим городком. Игра в рулетку переносится на неопределенный срок, надеюсь что не надолго. Двигаясь в сторону Италии по лазурному побережью, увидели внизу очень живописный городишко с названием Ментон. От так смотрелся с высоты, что мы не смогли в него не заехать.

Ментон.

Небольшой курортный городишко на побережье. С отелями проблем не было. Навигатор указал на отель с паркингом и в 7-ти минутах ходьбы от моря. Приземлились. Цена 80Е за 2-х местный номер. Хочу отметить радушный прием посетителей в отелях Франции. Когда мы в него вошли, то были одарены лучезарной улыбкой тетеньки на рецепшене. Я подарил ей сувенирчик-магнитик из Питера с изображением Медного всадника. Она спросила, откуда мы приехали. Ответили, что мы русские. Была масса не поддельных восторгов и восклицаний: «о-ля-ля рашен туристо, о рашен мафия (???)». Вечером сходили поплавали в море, поужинали в ресторанчике и почудили по дороге в отель, получились прикольные фотки.

На другой день пошли на пляж, где я немножко обгорел. Потом делали покупки для родных -ведь надо что-то и привезти домой. Очень дешевая и хорошая обувь, одежда - начались распродажи. Докупили парфюмерии. Очень много русскоговорящих прохожих. Ужинали в открытом ресторанчике. Очень классно играл Испанский ансамбль, далее был индейский "джаз банд", мой штурман поддержал их бизнес и приобрел за 12 Е какой-то диск с их, понравившемися ему, записями. Весь город высыпал на набережную и развлекался. Очень понравился городок, даже не хотелось уезжать, но надо идти дальше.

Генуя.

Не заметили в темноте когда началась Италия. Дорога проходила над морем. Мне казалось, что путь по побережью в горах – это сплошные серпантины, однако ничего подобного не было. Шли по прекрасной двухрядной трассе, состоящей наполовину из пробитых в горах тоннелей, которые хорошо освещены. Справа сплошь заселенное побережье и особо прекрасная ночью морская панорама.

Первым Итальянским городом, встретившимся у нас на пути, был Генуя. Генуя – столица области Лигурия, родина Колумба. Она привлекает туристов со всего мира очаровательной природой и великолепной архитектурой. В Генуе самый большой исторический центр Европы с изящными дворцами и церквями. В город заехали поздно вечером. По навигатору объехали 6 отелей и ни в одном из них не было мест. В поисках седьмого отеля забрались наверное на самую высокую точку города.

Ехали по серпантину на головокружительной высоте-слева пропасть, а дорога такая узкая, что двум машинам не разъехаться. На вершине нас ждал отельчик из 3-х номеров, которые все были заняты. Сверху открывалась во всей красе панорама ночного города. Еле развернулись, что-бы спуститься вниз. Столкнувшись с таким беспределом, мы обиделись на этот город и двинулись дальше в Венецию. По дороге пришлось заночевать в машине уже на Итальянской территории.

Венеция.

23.07.08г. ближе к обеду прибыли в Венецию. Венеция находится в 4 км от берега на архипелаге, насчитывающем более сотни островов, расположенных в живой лагуне (воды ее ежедневно очищаются при отливах и приливах); западнее находится мертвая лагуна со стоячей водой, где для людей жизнь невозможна. Островная Венеция — морской курорт, центр международного туризма мирового значения, место проведения международных кинофестивалей, художественных выставок.

Внутригородские перевозки на моторных судах, гондолах, баржах. Поселение с V века до н. э., город с начала IX века. С IX—X по XVI век — крупный центр посреднической торговли между Западной Европой и Востоком. В средние века республика (с конца XIII века олигархическая, с дожем во главе) со значительной подвластной ей территорией. В 1797—1805 и 1815—1866 Венеция — владение Австрии. Вдоль каналов и узких кривых улиц располагаются богато декорированные церкви, дворцы.

На центральной площади Сан-Марко — собор (IX—XV века), Дворец дожей (XIV—XV веков), Старая библиотека Сан-Марко (XVI века), здания религиозных братств (скоул), монастыри. Город и лагуна включены в список Всемирного наследия. На протяжении XX века Венеция довольно быстро (до 5 мм в год) погружалась в лагуну. Основной причиной бедствия выступал промышленный забор воды из артезианских скважин и, как следствие, понижение водоносного слоя земли. После закрытия скважин оседание города замедлилось. Въезд автотранспорта в город закрыт.

На подъезде к городу расположена перехватывающая, 10-ти этажная парковка, вмещающая несколько тысяч машин. Оставив машину на 10 этаже и собрав необходимые вещи - пошли селиться в отель, который расположен в 15-ти минутах ходьбы пешком. Весь оставшийся вечер посвятили пешеходному осмотру города. Ходили часов 8 и осмотрели центр со всеми его достопримечательностями, очень много фотографировались. С наступлением темноты Венеция особенно прекрасна.

Со вкусом оформлено освещение каналов и зданий, наружных интерьеров магазинчиков торговых лавочек. Народ гуляет до рассвета. Очень много русских туристов, которые сразу узнаются по громкой русской речи в ресторанчиках. Скорая помощь и полиция там передвигается исключительно на катерах, не знаю как пожарные. Вместо автобусов тоже катера, в которых давка как в Москве в метро в часы пик.

Утром совершили ознакомительный объезд города на катере, потратив на это 2 часа, 3-х часовую прощальную пешеходную прогулку. Увидели очень много интересного и необычного. Подкупили сувенирчиков и часов в 6 вечера стартуем в сторону Москвы. Еще - бы денек другой побродить по этому прекрасному городу, но сегодня уже четверг, а в субботу надо быть дома.

Австрия.

Пересечение границ стало для нас уже обычным явлением и их как –бы не замечаешь, однако австрийцы напомнили нам об этом пунктом сбора платы за проезд по их территории. Это где-то 12-15Е, разовый сбор за проезд по территории Австрии, без последующих поборов. Думал – ли я когда, что побываю в Альпах. Побывать, побывал, но ничего конкретного не увидел. Всю Австрию наблюдали из окна машины. Пейзажи обалденной красоты.

Представьте себе – прекрасная дорога, слева и справа поля и деревеньки, чуть далее горы, с одной стороны мрачные, а с другой освешенные заходящим солнцем. Представили? Едем дальше. Часа через два солнышко спряталось за очередной горой и больше не хотело выглядывать. Как – то неожиданно наступила ночь. Еще через час подъезжаем к окрестностям Вены, но решили не заезжать и не расстраиваться, что не сможем хотя бы мельком осмотреть эту прекрасную столицу.

Чехия.

Сенек.

Ночью проскочили Вену, осматривать не стали - мало времени. Подъезжая к границы Австрии и Чехии увидели монументальные железобетонные сооружения, которые оказались заброшенным пропускным пунктом, отделявшим социализм от нормальных людей.

Пересекли границу Словакии и сразу нашли приличный отельчик. Цены уже восточные-58Е с завтраком. Проспав до 11 часов держим путь на Варшаву.

Польша.

Что по Чехии, что по Польше - дороги напоминают Российские. Чем ближе к Белоруссии -тем хуже качество дорог. Начали появляться пробки, от которых уже почти отвыкли, откуда-то возникают полицейские с радарами. Сразу за Варшавой встретили серьезную аварию - опять пробка. Время к вечеру - держим путь на Брест. Километров 650-700 Чехии и Польши пронеслись как-то незаметно. Сказывалась усталость и приближение родных мест. В 23-30 приближается граница СНГ.

Беларусь. Брест. Перед границей на заправке собрали всю валюту, остатки которой были распиханы по карманам и превратили ее в дизтопливо. Хватило на 8 литров. С Польской стороны границу прошли без проблем. Спросили, чего везем -ответили, что личные вещи, хотя могли придраться к излишкам французских вин, которых у нас на двоих было штук 20 бутылок. Проверили срок годности грини - карты и с миром отпустили.

А вот белорусы встретили как родные. Мурыжили часа полтора и напоследок "уговорили" купить страховку за проезд по их территории, за которую содрали 750 рублей РФ. К примеру: грин -карта для проезда по 15 странам на 30 дней стоит 900рублей. Стоимость страховки для проезда по Беларуси за 1 день – 750 рублей РФ! Беларусь не вписана в грин - карту. Наверное развели, но бог им судья.

В 2 часа ночи выехали на автотрассу Брест-Минск и понеслись. Дорога вроде была нормальная, однако где-то на половине пути между водительским зеркалом и стеклом при скорости 150 км/час, как-то оказалась птица. Секунд 10 она там трепыхалась и потом исчезла, в результате чего зеркало вдребезги. Буквально километра через 3-4 в лобовое стекло влетел камушек и на стекле появился скол. Я уже приготовился к третьей неприятности, но слава богу - пронесло.

Россия.

Со стороны Белоруссии в Россию въехали тоже без проблем - таможенник махнул рукой, объехали 4-х километровую колонну из грузовиков и фур и мы в России! Сразу от границы догнали колонну, состоящую из 4-х тяжелых мотоциклов, которые неслись со скоростью 150-160 км/час и местами до 180-ти. Наверное тоже спешили домой из Европы. Описание Российский дорог ни кому наверное не интересно.

В Москву прибыли в 8 часов вечера 26 июля 2008г.

Итоги путешествия.

Краткое резюме поездки:

- посетили 14 государств

- пересекли 19 границ

- общий пробег составил 8700 км

- израсходовано 540 литров д/т

- средний расход топлива 6.2 л/100км

- потрачено 260 т. р. на двоих с учетом предварительной подготовки и закупки сувениров (навигатор, визы, запчасти + сувениры и подарки родственникам)

- основные статьи расходов

-отели.

-питание.

-топлив.

-оплата за дороги.

Поездка была организованна как-то спонтанно. Если будет следующее путешествие, то я думаю что расходы можно существенно, процентов на 30-40 сократить. Остались незабываемые впечатления об увиденном. За три недели объехать 14 стран-это что-то.

Начинаем готовиться к очередной авантюре! Первоначально рассказ об этой поездке был представлен в разделе: карты гугле см. ссылку: ;ie=UTF8oe=UTF8msa=0msid=101419014686131507184.000454cf1a3b5f008d273z=

Кому это интересно, можете кликнуть эту ссылку и нажимая на шарики прочитать описание маршрута. В правом верхнем углу карты в рамке «ЕЩЕ» поставьте галочку на «Фотографии» и увидите все фотки прилегающих территорий. Карту можно увеличивать, вплоть до названия улиц, а если кликнуть «Спутник» и двигая карту вдоль маршрута, можно увидеть абсолютно все в деталях. И напоследок. Если кто хочет попутешествовать по Европе, но есть какие-то сомнения, отбросьте их проч и вперед. У Вас все получится. Главное в нашей жизни-это большое желание чего-то добиться. Успеха всем. Мечты сбываются!!!
Опубликовано: 23 Января 2009





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.