Великобритания расправится с восторженными лжепокупателями

В следующем году Великобритания начнет борьбу с отелями, ресторанами и онлайновыми магазинами, которые публикуют в интернете фальшивые восторженные отзывы потребителей. Планируется, что новые правила вступят в силу с 31 декабря 2007 года, сообщает The Times.

Новые поправки в закон о защите потребителей запретят компаниям выдавать себя за довольных покупателей и вводить, тем самым, в заблуждение общественность. Те, кто проигнорирует данное требование, могут предстать перед судом. Новые требования также распространятся на писателей, которые расхваливают свои книги под видом читателей на сайтах онлайновых магазинов. В 2004 году к такому виду рекламы прибег Джон Речи и опубликовал на сайте Amazon.com положительный отзыв о своей книге под названием "Жизнь и приключения Лайла Клеменса", представившись "читателем из Чикаго". Как только обман раскрылся, Amazon вынужден был ужесточить процедуру проверки личности рецензентов.

Как показала практика, онлайновые потребительские обзоры разнообразных товаров и услуг стали играть большую роль в формировании покупательских привычек. К примеру, туристические агентства могут поднять свой рейтинг за считанные часы, разместив на сайте TripAdvisor или других подобных ресурсах положительный отзыв от имени вымышленного клиента. Кроме того, к настоящему моменту на чистую воду удалось вывести ряд британских и американских предпринимателей, которые выдавали себя за независимых покупателей и пытались, таким образом, увеличить продажи свой продукции.

Поправки к законам о защите потребителей также сделают нелегальными агрессивные коммерческие практики, включая продажи "у порога дома", фальшивые распродажи и рекламу, после просмотра которой дети давят на родителей и заставляют их делать покупки.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.