Медведи в Эрмитаже – специально для иностранных туристов

Медведи, разгуливающие по Эрмитажу и Казанскому собору, – такие ролики будут продвигать Петербург в качестве туристического центра для иностранцев. Их представили управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и Агентство городского маркетинга.

Как сообщает пресс-служба Смольного, для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. Идея рекламной кампании – проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, и показать, что Санкт-Петербург – красивейший европейский город, с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства.

Телевизионные ролики стали продолжением концепции "No bears, just beauties", реализованной в прошлом году в наружной рекламе. Макеты размещались в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге. Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно, в студийном павильоне. В том, что «прогулки» животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора выглядят реалистично, есть большая заслуга самих медведей - недрессированные животные были абсолютно естественны и гармонично вписывались в кадр.

Ролики предназначены для показа на мероприятиях и презентациях, проводимых управлением по туризму, широкого проката на телевизионных каналах, пользующихся наибольшей популярностью у зарубежной публики. Так, в этом году планируется показ на каналах CNN и Euronews.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.