Бельгия: отель «Блум» решил зацвести для привлечения клиентов

Брюссельский отель решил увеличить число постояльцев оригинальным способом. После того, как количество постояльцев из-за мирового финансового кризиса значительно поубавилось, руководство отеля «Блум», который находится в центре бельгийской столицы, организовало акцию для молодых художников. Юным мастерам дали возможность расписать комнаты гостиницы на тему цветов - в соответствии с названием учреждения: «блум» в переводе с английского означает «цвести, расцветать».

Европейская художественная лига поддержала изобретательность хозяев отеля. В поисках молодых талантов организация устроила конкурс, главным условием которого стал возраст кандидатов - не старше 15 лет. Кроме того, все претенденты должны учиться в художественной школе и иметь хорошие оценки. В результате было выбрано около трех сотен юных мастеров из большинства стран ЕС. Каждому из них досталось в отеле по комнате. Расписать ее надо было в 8-дневный срок.
В целом комнаты отеля исполнены в двух цветовых гаммах – светлые «женские» и темные – «мужские». Из всех комнат отеля не расписанными молодыми художниками остались лишь 18. Так решили хозяева гостиницы на тот случай, если кто-нибудь из гостей отеля останется равнодушным к живописи.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.