В Болгарии туристов купают в вине

Невероятными аттракционными программами будут развлекать туристов в винных погребах в районе Пловдива. "Каждое посещение должно превратиться в спектакль, о котором гости будут рассказывать своим знакомым" - говорит хозяйка компании "Вилла Винифера" Росица Кючукова. Элитный погреб в поселке Брестовица с 1999 г. развивает винный туризм. Каждую осень сбор винограда открывается колоритным ритуалом - девушки давят виноград босыми ногами, чтобы передать ему свои силы. Полученная жидкость переливается в однотонные сосуды, сверху добавляется старое вино, а танцоры из фольклорного ансамбля "Фракия" исполняют ритуальный танец. "Мои первыми гостями были артисты из Большого театра, с тех пор я регулярно поставляю им наше вино. Две группы в неделю из России посещают наш погреб, чтобы попробовать и купить хотя бы бутылку напитка бога Дионисия. Наше вино "Каберне совиньон" и "Мавруд" подается на стол и российскому президенту" - отмечает Кючукова.
В погребе выделено и место для дегустации, где туристы пробуют вино в сочетании с изысканными закусками. Но перед дегустацией туристы уделяют часть своего времени для того, чтобы понаблюдать за полным производственным процессом - от активного брожения до третьего уровня погреба, находящегося на глубине 9 м. под землей. "Сорт "Мавруд" необходимо пробовать отдельно, без закуски, к "Каберне" подходят брынза и орехи. "Мерло" раскрывает свой вкус с мясом ягненка, медом и горчицей. Очень важно какие закуски предложены к вину, иногда вкус вина можно не ощутить из-за несовместимости его с закусками" - объясняет хозяйка "Виллы Виниферы".
В "Старый погреб Первенец" тоже замышляют серию сюрпризов для поклонников Дионисия. По словам управляющего Ивана Ташева, туристам приготовили ванную с красным маврудом. После того как турист принимает ванну, его обследует врач, который измеряет уровень холестерола в крови. Интерес к этой аттракции уже проявили фирмы из Кореи и Японии. Многие в этих странах верят, что ванна с вином омолаживает и укрепляет организм. Каждый гость сможет заказать себе серию бутылок с выбранной им этикеткой. Каприз выполняется на месте, этикетки печатают сразу. Так, например, гость сможет увидеть себя на этикетках 10 бутылок мавруда урожая 2003 г. и тем самым приобрести собственную коллекцию вина.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.