Авиакомплекс нуждается в регулировании

версия для печати


Авиакомплекс нуждается в регулировании 

    С 1 февраля этого года «Аэрофлот» ввел в действие единый стандарт обслуживания пассажиров в аэропортах.

    По словам заместителя директора комплекса по наземному обеспечению перевозок ОАО «Аэрофлот» Владимира Кириллина, предусмотренные стандартом услуги направлены на то, чтобы повысить уровень комфорта и безопасности пассажиров, а также сохранности их багажа.
    Особое внимание уделено организации регистрации. Так, пассажиры первого, бизнес- и эконом-классов должны проходить регистрацию на различных стойках. Участники программы «Аэрофлот – бонус» с карточками «золотого» и «серебряного» уровней приравниваются по всем видам услуг к пассажирам первого и бизнес-классов. Ограничено время ожидания регистрации: не более двух минут — для пассажиров первого класса, не более шести — для бизнес-класса и не свыше 20 минут — для эконом-класса. Регламентируются также этапы технологической цепочки, которые пассажир проходит от момента таможенного досмотра до кресла в салоне самолета и от трапа до стоянки автотранспорта. В случае задержки рейса «Аэрофлот» гарантирует выполнение следующих обязательств: при задержке более 1,5 часов клиентам предоставляются напитки, при задержке более 3 часов – питание. Если же рейс откладывается более чем на 6 часов ночью и 8 часов днем, пассажиры обеспечиваются гостиницей и питанием. При этом авиакомпания также берет на себя и оплату расходов по хранению багажа.
   Расписаны и нормы бесплатного провоза багажа, и требования к обслуживанию пассажиров после прибытия самолета. Например, багаж пассажиров первого и бизнес-классов должен быть доставлен не позднее чем через 20 минут после посадки, а пассажиров эконом-класса – не позднее чем через полчаса. Если пассажир вовремя не получил багаж, досыл осуществляется по любому указанному пассажиром адресу за счет «Аэрофлота».
    По словам г-на Кириллина, эти обязательства распространяются и на чартеры, но только при наличии вины авиакомпании.
    В «Шереметьеве» пассажирам первого и бизнес-классов также оказывается ряд услуг, которые не вошли в данный стандарт. Например, сотрудники «Аэрофлота» встречают их еще до стойки регистрации. Если требуется, помогают оформить декларацию, пройти таможенный контроль. В ближайшее время планируется ввести такую услугу, как заказ транспорта прямо с борта самолета. Для пассажиров «Аэрофлота» организован бесплатный трансфер между терминалами «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2», значительно сокращено время стыковок между внутренними и международными рейсами.
    С 1 января в «Аэрофлоте» действует и стандарт на обслуживание пассажиров на борту самолета. Он составлен по той же схеме, что и вышеназванный стандарт. В частности, в нем закреплены новые требования к питанию: увеличены ассортимент и порционность, пассажирам первого и бизнес-классов предлагается выбор как минимум из трех блюд, к ранее предоставляемым алкогольным напиткам добавлены джин, ликер, пиво.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.