30 российских авиакомпаний лишат лицензий

Три авиакомпании уже лишились лицензии на перевозку пассажиров, а еще 30, по итогам проверки Росавиации, отнесены к группе риска. У них могут аннулировать сертификат эксплуатанта, и тогда тысячи пассажиров останутся без возможности отправиться в запланированное путешествие.

О трех десятках перевозчиков в зоне риска рассказал журналистам глава Росавиации Александр Нерадько, сообщает РИА "Новости". Правда, чтобы не поднимать ненужной паники, названия авиакомпаний не обнародованы. Три перевозчика, которые уже лишились лицензии, не соответствовали ни основным требованиям безопасности российских ведомств, ни финансовым требованиям. Правда, почему Росавиация привела в отношении этих таинственных перевозчиков запретительные меры только сейчас, после приказа президента, остается тайной. Ведь если авиакомпании лишили лицензии из-за нарушения требований безопасности и финансовой стабильности так быстро, значит, о неполадках было известно заранее.

Отметим, что после катастрофы с Як-42 под Ярославлем президент России Дмитрий Медведев потребовал срочно и радикально сократить число действующих в Российской Федерации авиакомпаний до пяти-семи. К середине ноября 2011 года правительство должно разработать федеральные законы, изменяющие Воздушный кодекс РФ и приводящие его в соответствие с международными стандартами надзора за подготовкой авиационного персонала, а также приступить к реализации Государственной программы обеспечения безопасности полетов гражданской авиации.

К 20 декабря правительство должно разработать проекты законов, которые подняли бы штрафы за нарушение правил подготовки и выполнения полетов и разрешили бы  без суда и следствия приостанавливать работу авиакомпаний, нарушающих требования воздушного законодательства России.

А с февраля 2012 года в России будут субсидировать местные и региональные перевозки, а также лизинг иностранных пассажирских самолетов. Как считают эксперты авиаотрасли, все это поможет крупным российским авиакомпаниям выдавить с рынка мелких перевозчиков, которые сейчас выполняют до 40% региональных пассажирских рейсов. Большим авиакомпаниям не выгодно поддерживать связь между небольшими населенными пунктами, и, в результате, через год-два сеть региональных маршрутов по России резко сократится.

 






Дополнительно


Copyright © 2010-2018 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.