Дискриминация по росту продолжается

|

Авиакомпания принесла извинения пассажиру, снятому с рейса за то, что он не смог разместиться в своём сидении по причине слишком высокого роста.

Падчерица пассажира написала письмо в редакцию с подробным описанием случившегося на борту самолёта авиакомпании Horizon Air, вылетавшего из Орегона в Калифорнию. Пассажир, ростом более  двух метров,  несколько раз пытался получить место в ряду у выхода из-за дополнительного пространства, но у него ничего не вышло и ему пришлось вернуться на купленное место. Поскольку его ноги не умещались, он был вынужден выставить их в проход, в результате чего проходящая стюардесса споткнулась о них  и упала.
Тогда члены экипажа попросили его убрать ноги с прохода. Когда он не смог, его попросили покинуть самолет.
«Мы приносим свои извинения и оплатили пассажиру стоимость билета на будущий рейс и он остался удовлетворённым. Персоналу следовало пересадить пассажира  на ряд у выхода, попросив других пассажиров пересесть. Там было дополнительное место для ног, и снимать с рейса его не пришлось бы».
Пассажир остался доволен извинениями и предложением авиакомпании о бесплатном билете. Следует заметить, что это не первый случай, когда высокий пассажир оказывается в «неудобном положении» во время перелета. , потому что ему было трудно уместиться на своём месте ввиду высокого роста.
 



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.