Буря мглою брони кроет

Американские юристы советуют туристам, как правильно отменять бронь в отелях.

Когда ураган, «обещанный» синоптиками, достиг города Сент Клоуд в штате Миннесота, Бонни Полк решила отменить свою поездку на отдых и бронирование номера в отеле «Рамада», которое она делала несколько дней назад.

Туристка позвонила в гостиницу и спросила у менеджера, может ли она отменить резервацию номера, на что ей ответили утвердительно. Но через несколько дней с банковской карты Бонни были списаны деньги за номер, и отель отказался возвращать эту сумму.

Бонни обратилась к юристам: «Я не знаю, как решить эту проблему, и надеюсь, вы сможете мне помочь. Прошлой весной я забронировала номер на меня и мою дочь в отеле «Рамада». Но потом там началась буря, и мы решили не рисковать и не отправляться в путешествие. В тот же день я дважды связывалась с отелем, чтобы отменить бронь. Я говорила с главным управляющим, и та мне объяснила, что из-за проблем с компьютерной системой она не может ввести сразу отмену брони, но отметит мой звонок и сделает это позже. Также она заверила меня, что проблем с отменой брони по причине плохих погодных условий не будет.

Однако уже через несколько дней с моей банковской карты списали деньги за гостиницу. Я попыталась все выяснить напрямую через отель, но они вели себя очень грубо. Я получила письмо из отеля, в котором было написано, что я не отменяла бронирование и поэтому они предъявили мне счет к оплате.

Я пыталась оспорить этот счет в своем банке, но не смогла этого сделать. Чем вы можете помочь и что посоветовать в данной ситуации?».

Вот как прокомментировали ситуацию в одной американской компании, занимающейся защитой прав потребителей:

«Отель обязан был отменить ваше бронирование и не предъявлять вам счет, как и обещал.

Почему он так не сделал? По внутренним правилам отеля «Рамада», вы должны проинформировать отель об отмене бронирования не позднее, чем за день до заезда до 18:00, иначе вам предъявят счет за одну ночь, проведенную в отеле. И в этих правилах нет упоминаний об исключениях в связи с погодными условиями, поэтому предъявление счета клиентам, которые не смогли приехать из-за урагана, остается на их усмотрение.

Звонок по телефону, указанному на сайте отеля – это хорошая идея, но вам следовало начать с основного номера системы бронирования сети отелей «Рамада». Возможно, они отменили бы бронь сами, или перевели звонок на отель в Сент Клауде, но в любом случае звонок был бы зафиксирован. Это помогло бы вам доказать факт отмены позже, когда «Рамада» предъявил вам счет за комнату, которую вы фактически не использовали.

Когда менеджер сообщил вам, что не может снять бронь из-за неполадок в системе, вам следовало вежливо выяснить, что нужно сделать, чтобы получить подтверждение отмены позже. В этом случае отель должен был отправить вам номер отмены бронирования по электронной или обычной почте. Этот номер помог бы вам опротестовать предъявленный счет.

Нелишне во время разговора узнавать имена и фамилии менеджеров, с которыми вы общаетесь, отметить время звонка. Идеальный вариант – записать ваши разговоры, предупредив об этом собеседников.

«Рамада» обязан был отменить вашу резервацию без каких-либо штрафов, но их можно понять. Когда надвигается шторм, и все гости звонят, чтобы отменить бронирование номеров, не всегда удается безошибочно вести список всех дозвонившихся, и отмечать их просьбы».

Финалом этой истории, после переговоров юридической фирмы с отелем, стал полный возврат денег клиентке. Возможно, эти советы юристов помогут в будущем туристам, попадающим в затруднительные ситуации с отелями.

 

 



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.