Гостиничный балет.

 

Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с невнимательностью, невежливостью, неповоротливостью консьержа  в отеле? Риторический вопрос, если вы часто путешествуете.  Новый   Hotel Palomar в  Вашингтоне решил покончить с неуклюжестью персонала и даже пригласил хореографов из Washington Ballet, чтобы улучшить грацию сотрудников. Результатом занятий должно стать умение каждого консьержа щегольски и деликатно открыть дверь или пронести багаж, поддержать споткнувшегося гостя. Руководство отеля надеется, что особый лоск и изысканные манеры персонала будут по достоинству оценены клиентами.



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.