Звуковая борьба поколений.

| |  
Согласно исследованиям большинство людей старше 25 лет не воспринимают на слух определенную частоту звука. Этим преимуществом  начинает активно пользоваться молодежь. Особая звуковая частота получила шутливое прозвище "Mosquito" и первоначально была предназначена досаждать юным бездельникам, мешающим бизнесу. Например, некоторые магазины, торгующие дорогими товарами для «серьезных клиентов» транслируют неприятный для молодежи звук через громкоговорители. Его так и прозвали – репеллент от тинэйджеров. Но юное поколение открыло другой вариант применения пронзительного пульсирующего звука –  в качестве рингтона мобильного телефона. В  Великобритании и Соединенных Штатах, где запрещено включать мобильный телефон в классах и аудиториях, студенты используют «комара» в качестве неслышного для учителей сигнала вызова и SMS-сообщения.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.