Плавание \"Крузенштерна\"

23.5.2009

Плавание \"Крузенштерна\"

Российский барк \"Крузенштерн\" лидирует в океанской регате крупнейших парусников мира \"Tall Ships Atlantic Challenge 2009\". Как сообщают с борта, вчера судно было на первом месте по флоту. В Атлантике пасмурно, волнение моря 3 балла по шкале Бофорта. Скорость судна составляет 8 узлов.

- Курсанты учатся, стоят вахты на руле, в машинном отделении, впередсмотрящими и работают на судовых работах. Держим курс к победе! - докладывает капитан \"Крузенштерна\" Михаил Новиков.

Учебный барк Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота гоночный комитет регаты используется как судно связи во время гонок. Это решение приняли председатель гоночного комитета Бернард Хеппенер, директор гонок Пол Бишоп и секретарь Франсуа Пинжет, которые посетили \"Крузенштерн\" накануне старта регаты. На судне появился специалист Харри Алловэй, осуществляющий связь с судами, участвующими в регате.

Кстати, за время стоянки в испанском порту Виго, откуда стартовала регата \"Вызов Атлантики\", российский барк посетили не только участники и организаторы регаты. Побывал на борту и мэр города Виго Абель Кабальеро, которому капитан подарил картину с изображением \"Крузенштерна\". А всего за два дня парусник посетили 11 тысяч человек, сообщил участник экспедиции Валерий Богомолов. Так что у курсантов и членов экипажа, выступавших в роли гидов, была масса возможностей попрактиковаться в английском языке.

Пока другие регатные парусники отстают от российского барка, который на второй день регаты смог развить высокую скорость 10-10,5 узлов. Но до финиша еще далеко, так что курсантам и экипажу предстоит еще не один парусный аврал. // Российская газета







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.