\"Крузенштерн\" на ремонте,

28.9.2009

\"Крузенштерн\" на ремонте,

После завершении первой половины трансатлантической экспедиции парусное судно \"Крузенштерн\" встало на ремонт в акватории ОАО \"Прибалтийский судостроительный завод \"Янтарь\" в Калининграде. Как сообщил сегодня, 28 сентября, корреспонденту ИА REGNUM Новости пресс-секретарь завода Сергей Михайлов, необходимость в ремонте вызвана поломкой, случившейся 16 июня 2009 года во время участия барка (барк - большое парусное судно с прямыми парусами на всех мачтах, кроме кормовой, несущей косое парусное вооружение., число мачт барка - три и более) \"Крузенштерн\" в международной парусной регате \"Атлантический вызов 2009\" у берегов Северной Америки. \"Тогда внезапным шквалистым ветром была повреждена и выведена из строя часть парусного вооружения фок-мачты\", - уточнил собеседник ИА REGNUM Новости.

По словам начальника управления судоремонта завода Александра Михейко, нужно восстановить сломанную фок-мачту, отремонтировать на ней реи и заменить весь такелаж (фок-мачта - первая по счёту из четырёх мачт парусника, высота которой составляет 54 метра. - прим. ИА REGNUM Новости). В настоящий момент фок-мачта вдвое короче, её 24-метровый обломок находился на верхней палубе. Также замене подлежит погнутый средний фрагмент фок-мачты.

Ремонтные работы на \"Крузенштерне\" продлятся 48 дней, после чего парусник продолжит экспедицию в Атлантику. // REGNUM



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.