"Табачный винтаж" 1920-1950 гг. ожидает посетителей в Публичной библиотеке Нью-Йорка (США)

Фаланга пальца врача в белом халате приоткрывает рекламную историю сигарет марки Camel на выставке в Публичной библиотеке Нью-Йорка (США). Звезд бейсбола и кино тоже можно увидеть на стендах, ведь они запечатлены на рекламных плакатах табачных изделий с 1920-х по 1950-е гг. Хотите увидеть Санту, выпускающего дым изо рта? Вам сюда.Выставка открылась во вторник и продлится до 26 декабря на Madison Avenue (Нью-Йорк, США). Называется она "Not a Cough in a Carload: Images Used by Tobacco Companies to Hide the Hazards of Smoking". Кратко смысл названия можно передать так: "что придумали изображать табачные компании, чтобы покупатель не думал о вреде курения". Курирует мероприятие доктор Роберт Джэклер, декан факультета дополнительного медицинского образования в Стэнфордском университете. Джэклер сообщил, что для выставки он с женой отобрал лучшее из коллекции, насчитывающей свыше 5 000 рекламных плакатов табачных изделий. Эту подборку они выполнили в честь матери Джэклера, заядлой курильщицы, умершей от рака в прошлом году. Таким образом, в библиотеке можно увидеть сотни картинок из таких журналов, как Life и Saturday Evening Post. Для улучшения качества пришлось применить новые технологии. В рекламной кампании Сamel с 1946 по 1952 годы часто показывались врачи, разглядывающие что-то в микроскоп, звонящие куда-то и объявляющие: "это мальчик!". Винтажные плакаты твердят, что курение помогает пищеварению и поднимает настроение. "Научные тесты" подтверждают, что сигареты Strikes и Chesterfields более мягкие, чем у других брендов. "Конечно, сейчас все это кажется смешным и нелепым", - комментирует 66-летний посетитель галереи. "Однако, когда я был мальчиком, такие рекламы были во всех журналах".По материалам зарубежной прессы





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.