Site icon AtlasMap.ru

В Южную Корею с комфортом — AtlasMap.ru

В Южную Корею с комфортом

В Южную Корею с комфортом

Авиакомпания «четырехзвездочного» сервиса Korean Air почти ежедневно совершает прямые рейсы между Москвой и Сеулом. Авиакомпания входит в альянс Sky Team, так что на полетах в Корею можно накопить внушительное количество милей.

Автор: Мария Пузанкова

Статья: В Южную Корею с комфортом

Сайт: TRAVEL.ru

Рейсы из Москвы в Сеул

Перелеты из Москвы в Сеул и обратно организованы у Korean Air во вполне комфортное время.
Вылет из московского аэропорта Шереметьево (терминал D) происходит в семь вечера. Сразу после взлета и набора высоты пассажирам предлагается сытный ужин. После этого стюардессы закрывают шторки у иллюминаторов, в салоне почти полностью гасится свет. И есть возможность часов пять-шесть поспать. Прежде чем вас разбудят перед самой посадкой и предложат завтрак. В полдень по корейскому времени пассажиры оказываются в Сеуле в аэропорте Incheon. Если вы вполне устали за предыдущий день, заснули сразу после ужина и проспали весь полет, то скорее всего джет-лаг будет минимальным.
Обратный рейс отправляется из Сеула в два часа дня. Сразу после набора высоты предлагается обед. На время полета снова опускаются шторки и глушится свет. Перед посадкой снова предлагается питание. Прибытие в Москву происходит около пяти вечера. По большому счету на полет уходит целый световой день, но возвращение к московскому часовому поясу происходит достаточно безболезненно.
Салоны экономического, бизнес и первого класса
Между Москвой и Сеулом у авиакомпании Korean Air летают самолеты Boeing 777 с трехклассной компоновкой, и пассажиры могут выбрать экономический класс, бизнес-класс и первый класс.
Особенно повезет тем пассажирам, кто купит билеты на рейсы, выполняемые новым Boeing 777-200, который Korean Air ввела в эксплуатацию на московским рейсе в марте 2011 года. Салон этого самолета оборудован креслами нового поколения: Kosmo Suites для пассажиров первого класса, Prestege Sleeper для пассажиров бизнес класса и New Economy для пассажиров экономического класса.
Кресла Kosmo Suites, спроектированные дизайнерской компанией Acu men, раскладываются в идеально ровную кровать шириной 67 см. У каждого пассажира создается индивидуальное пространство, что делает условия полета максимально комфортными. Кроме того, мониторы для системы развлечений теперь достигают 23 дюймов по диагонали.
Кресла бизнес-класса Prestige Sleeper раскладываются на 180 градусов. Расстояние между рядами кресел — 188 см. Представители Korean Air уверены, что кресла Prestige Sleeper хоть и установлены в бизнес-классе, не уступают креслам первых классов многих ведущих авиакомпаний мира. Экран индивидуальных мониторов достигает 15,4 дюймов.
New Economy — это новые эргономично сконструированные кресла экономического класса, в которые вмонтированны индивидуальные мониторы с диагональю 10,6 дюймов.
Кабины всех классов самолета оборудованы усовершенствованной ультрасовременной аудио-визуальной системой развлечений, предлагающей более 60 полнометражных и 40 короткометражных фильмов, 300 музыкальных альбомов, 40 игр и 15 аудиокниг.
Иногда рейсы между Москвой и Сеулом выполняет Boeing 777 предыдущего поколения. Он почти не уступает новому самолету по комфортабельности. Его салоны первого класса и бизнес-класса оснащены креслами Kosmo Sleeper Seat и Prestige Plus Seat. Они немного уже новых кресел. Индивидуальные мониторы на несколько дюймов меньше. Но в остальном обслуживание и комфорт остаются на том же достойном уровне.
Бизнес-класс в Korean Air
По личному опыту, перелет между Москвой и Сеулом наиболее адекватно осуществлять бизнес-классом. Экономическим — дешевле, но не так комфортно. Первым классом — для большинства пассажиров дорого. Бизнес-класс — это золотая середина, которая позволит вам провести столь длительный перелет без лишнего напряжения.
Кресла Prestige Sleeper можно разложить в ровную кровать, а кресла Prestige Plus Seat — вполне комфортны в том числе и для того, чтобы в них спать. Всем пассажирам полагаются пледы и тапочки. Есть наушники для прослушивания музыки и просмотра фильмов.
Питание по меню, происходит два раза за полет. Особенная гордость Korean Air — национальное корейское блюдо пибимпап, которое можно выбрать на обед или ужин на любом рейсе между Москвой и Сеулом в бизнес-классе. Правда, чисто вегетарианских блюд в меню нет, даже если это меню бизнес-класса. Мясо, рыба или курица есть абсолютно во всех блюдах. Вегетарианское или любое другое специальное питание нужно не забыть заказать заранее.
Самая корейская авиакомпания
Korean Air — одна из тех корейских корпораций, которыми гордится вся нация. Korean Air оправдывает народную любовь на все сто. Авиакомпания не производит сама для себя разве что только сами самолеты. Все остальное — полностью «свое».
У Korean Air есть своя школа пилотов, которая базируется на острове Чеджу. Тренировочному центру принадлежит настоящий аэропорт внушительных размеров, который способен обслуживать большинство дальнемагистральных самолетов. Большую часть времени аэропорт задействован только для тренировок учеников летной школы, но иногда его используют для гражданских нужд. Например, именно на него приземлялись чартеры, организованные для футбольных болельщиков во время Чемпионата мира по футболу, который несколько лет назад проходил в Южной Корее.
Korean Air также содержит собственную фабрику по производству бортового питания. Даже многие продукты выращиваются на специальных фермах, принадлежащих Korean Air. Минеральную воду для пассажиров черпают из подземного источника на Чеджу, который бьет из-под земли недалеко от тренировочного аэропорта.
Рядом с Сеулом у Korean Air открыта своя школа по подготовке летного персонала. В ней стюардессы, бортпроводники и летчики учатся правильно вести себя в различных ситуациях, возникновение которых возможно во время выполнения рейса. Там же персонал учится правильному общению с пассажирами.
Наконец, на острове Чеджу обустроен музей Korean Air. Честно говоря, он мог быть и более информационным и насыщенным, но мой небогатый опыт посещения Кореи подсказывает, что у корейцев вообще весьма специфическое представление о музеях. Тем не менее, в музее Korean Air можно увидеть один из первых пассажирских самолетов, современную тренировочную кабину-симулятор, элемент салона самолета и кабины пилота Airbus A300. Правда, если в пассажирских креслах А300 посидеть можно, то кабина пилотов огорожена — ни в кресле пилота не посидеть, ни за ручки не подергать. Занятный стенд с униформами стюардесс — от момента основания Korean Air до наших дней. Также в музее можно ознакомиться с историей авиакомпании и полюбоваться на модели самолетов, принадлежащих Korean Air и некоторым авиакомпаниям — членам Star Alliance.
Больше всего в музее мне понравилась территория вокруг него — ранней весной там потрясающе красиво, цветет сакура, радуют яркими красками полевые цветы: если с погодой повезло, то красота просто сказочная.
Аэропорты в Сеуле
Если вы не собираетесь непосредственно в Южную Корею, это не значит, что Korean Air — не для вас. Сеул удобно использовать (и многие так и делают) для стыковок при полете на Бали и на острова Французской Полинезии, в Новую Зеландию или в Австралию.
В Сеуле — два аэропорта. Международный аэропорт Incheon и аэропорт внутренних рейсов Gimpo. Оба они соединены с центром города линиями метро. Также до Incheon удобнее добраться на поезде-экспрессе, который идет 45 минут и стоит 13000 вон. Если ехать на метро, то от той же станции Seoul Station надо будет сделать две или три пересадки.
Аэропорт в Incheon — просто сказочный! В отличие от старого и мало привлекательного Gimpo, в котором сейчас хоть и остались только доместик рейсы, творится страшное некомфортное столпотворение, Incheon — новый, и сделан на заглядение. Просторное светлое помещение. Все удобно, очевидно и понятно. Зона регистрации огромна, а стоек так много, что очередей нет совсем. Не увидели мы очередей и на всех положенных контролях безопасности. Зона дьюти-фри огромна. Есть бесплатный вайфай на всей территории аэропорта. Но что поразило меня больше всего — внутри растет много растений. Даже в обычных залах можно встретить не только цветы, но даже деревья, а в терминале, который соединяет основное здание аэропорта с терминалом поезда-экспресса разбит огромный сад — с дорожками, скамеечками и даже водопадом.
Рядом с аэропортом Incheon открыты несколько гостиниц, в которых можно переночевать в случае длительных стыковок. Между ближайшими гостиницами и аэропортом ходят бесплатные автобусы-шаттлы.
Билеты на рейсы Korean Air можно купить на сайте авиакомпании , а также на Travel.ru в разделе бронирования авиабилетов. Справочная информация об авиакомпании находится на странице, посвященной Korean Air.

Exit mobile version