Вино, лягушка и слон на канате

кулинарные новости

Не только у российских потребителей алкогольной продукции возникают проблемы. Французские виноделы в последнее время сталкиваются с падением спроса и возросшей конкуренцией.

Французы страдают от вынужденного унижения, подбирая забавные имена для своих вин, чтобы продавать их заграницей. На верхних позициях винного рынка все хорошо. Цены на элитные вина Bordeaux урожая 2005 года уже побили рекорды. Для демократичных марок вина, составляющих основу винной индустрии страны перспективы довольно мрачные. Специалисты Евросоюза всерьез говорят о перепроизводстве. В данной ситуации виноделам скрежеща зубами, приходится прислушиваться к мнению маркетологов, предлагающих новые названия для благородного напитка. Уже появилась торговая марка Arrogant Frog — «самодовольная лягушка». На этикетке бутылок с красным и белым вином изображена высокомерная лягушка в пальто. В рекламе «лягушачьего» вина говорится, что оно должно «стремительно выпрыгивать из стакана». Еще одна ужасная новость, подрывающая многовековые устои — бутылка закупорена закручивающейся крышкой!Вторая «несерьезная» марка вина – «Слон на канате». Продюсеры «слона» считают, что эти животные славятся своим умением балансировать и необычайно развитым обонянием, а эти качества непременно должны быть благожелательно восприняты покупателями. Увлечение миром животных прослеживается и у австралийских вин. Yellow Tail, вино с изображением кенгуру на этикетке, стало самым импортным вином в США. В прошлом году его было реализовано более 7.5 миллионов бутылок.Французские лягушки и слоны вступили на тропу войны и серьезно намереваются победить в ней удачливого кенгуру.