Житель Нью-Йорка предъявил иск на сумму более 2 млн долларов авиакомпании JetBlue Airways Corp за то, что ему пришлось провести более трех часов полета, сидя в уборной.
По словам Гохана Мутлу (Gokhan Mutlu), пилот заставил его уступить свое место стюардессе, потому что откидное сиденье, предназначенное для персонала, показалось ей «неудобным».
Мулту путешествовал рейсом Сан-Диего — Нью-Йорк по специальному купону, заменяющему билет. Сотрудники авиакомпании JetBlue имеют право передавать такие рейсовые «контрамарки» своим родственникам и друзьям. Через полтора часа полета пассажир был вынужден поменяться местами со стюардессой.
Однако один из пилотов не позволил Мулту занять откидное сиденье, мотивировав это тем, что только сотрудникам авиакомпании позволяется сидеть на нем. Пилот оправил беднягу «потусоваться в туалете», заявив, что это «его самолет» и что он (Мутлу) должен быть благодарен за то, что его вообще оставили на борту.
Таким образом, несчастный пассажир провел в туалете несколько часов, не имея возможности пристегнуться даже тогда, когда самолет попадал в зону турбулентности.
Истец утверждает, что авиакомпания нарушила федеральные законы, подвергнув его жизнь опасности. Дело было передано в суд в конце прошлой недели, но комментариев от JetBlue Airways Corp. пока не поступало.