Круизные компании стараются привлечь внимание пассажиров, соблюдающих диету — AtlasMap.ru

Круизные компании стараются привлечь внимание пассажиров, соблюдающих диету

Круизные компании наряду с пицца барами, гриль барами и кафе мороженое предлагают пассажирам здоровую пищу. Таким шагом круизные компании стараются привлечь внимание пассажиров, которые следят за своим питанием и соблюдают диету.

Отправляясь в круиз и подвергаясь искушению круглосуточного неограниченного питания, Вам больше нет необходимости прощаться с диетой. Идя в ногу со временем, круизные компании предлагают своим туристам легкую и здоровую пищу. Спа-меню, включающие мясо лобстера и краба, легкие салаты и закуски являются отличной альтернативой пицца барам для людей, которые боятся набрать лишние килограмы на отдыхе.

Круизные компании, входящие в корпорацию Carnival предлагают низкокаллорийные блюда, а во всех меню теперь указывается количество каллорий в блюде. Большинство крупнейших круизных компаний делают акцент на расширении ассортимента и количества фруктов и овощей используемых для приготовления пищи на борту. Таким образом круизные компании надеятся развеять миф о том, что круизы это сплошное переедание вредной пищи. В круизах можно питаться разнообразно и полезно.

Блюда пониженной каллорийности и основные виды спорта включены в стоимость круиза. Поэтому наряду с привычными блюдами, например картофель с мясом, пассажиры могут заказывать блюда из специальных меню, такие как, бананово-цитрусовое желе (150 каллорий), тартолетки с брокколи и цветной капустой (190 каллорий) и многое другое.

Круизные компании, входящие в корпорацию Carnival, предлагают пассажирам такие опции как: расширенное СПА меню (включающее низкокаллорийные блюда), блюда с пониженным содержанием жиров, больше фруктов и овощей, разнообразные салат бары в ресторане Шведский стол и многое другое. Все эти опции позволяют туристам вести привычный для них здоровый образ жизни, даже в ходе круиза.

Данные изменения проходят на фоне постоянного роста пассажиропотока в круизной индустрии. В 2008 году по прогнозам CLIA в круизы отправятся около 12.8 миллионов пассажиров. С 2004 года, рост пассажиропотока составил почти 3 миллиона человек. Идет тенденция к увеличению возраста среднестатистического пассажира круиза, но в тоже время ожидается большой прирост пассажиров семей с детьми. И все указывает на то, что пассажиры становятся более разборчивыми и осторожными в еде. А учитывая, что продолжительность некторых круизов составляет от 2 до 4 и более недель, люди боятся, что на столь долгий срок им придется изменить свой рацион и отказаться от диеты. Поэтому очень важно для всех круизных компаний вводить на борту культуру здорового питания, но в то же время не делать этого в слишком ультимативной и агрессивной форме. Исходя из практики круизных компаний, здоровая пища все еще не является очень популярной. Круизная компания Carnival отмечает, что на долю СПА блюд приходится всего 15-20% всех заказов. Круизные компании, конечно, не отказываются и от высококаллорийной пищи, пицца баров и других специализированных ресторанов, но круизные компании всегда делают акцент на разнообразии типов питания на борту.