В Турции откроют «горячую линию» для помощи туристам
Турция, желая сделать отдых своих российских гостей максимально комфортным, планирует открыть для них специальный Центр круглосуточной помощи. Операторы call-центра будут говорить как на турецком, так и на русском языках. Все они способны оказать туристам необходимую психологическую и юридическую поддержку, сообщает Independent-News.ru.
Команда юристов и специалистов подскажет, что делать в форс-мажорных ситуациях, и поможет вызвать экстренные службы на место происшествия. Кроме того, в Центре туристу могут предоставить личного переводчика и сотрудника оперативной справочной службы.
По данным Балтинфо, сейчас Турция активно проводит политику на улучшение качества сервиса и изменение своего негативного имиджа. Речь, в частности, идет о многочисленных несчастных случаях, регулярных отравлениях туристов, завышении счетов на медицинские услуги вне рамок страховки, проблемах с вселением в оплаченный заранее отель и так далее.
Центр способен обрабатывать до 100 звонков одновременно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.