В рамках социальной кампании «СТОП секс-терроризму!» в центре Риги был открыт символический памятник падшей девушке, вступающей в легкомысленные связи на одну ночь.
Представитель рекламного агентства «Alfa Centrs» Эвита Билле пояснила, что цель акции — привлечь внимание молодых девушек и предостеречь от беспорядочных половых связей, ведь это создает негативное впечатление о Латвии за рубежом, и часть туристов приезжает сюда только в поисках молоденьких девушек, а не для осмотра памятников культуры. Между тем, по статистике, с 2004 года в Латвии число туристов выросло на 53%.
Символический памятник представляет собой логотип кампании — изображение разинутого рта человека с надписью «Sex? Terrorism», карты Латвии розового цвета на фоне ночного города и надписью «factory» и полуголых девушек в пляжных нарядах.
Социальная кампания «СТОП секс-терроризму!» продолжалась в Латвии больше месяца. В ее рамках организаторы (общественная организация «Re! Action» в сотрудничестве с «Alfa Centrs») пытались развеять мнение о том, что Рига — место дешевых ночных увеселений с легкодоступными секс-услугами.
Кроме размещения наружной рекламы, проводились дискуссии на телевидении и в прессе на тему борьбы с секс-туризмом и рейды в Старой Риге, в ходе которых участники акции раздавали визуальные материалы кампании.
По мнению представителей «Re! Action», объяснение такого имиджа города простое: в том, что британские парни заполонили старый город, виновата реклама, распространяемая в Ирландии и Британии. Согласно рекламным сообщениям, Рига – город дешевого алкоголя и секса. Но и в самой Риге стараются поддерживать этот сомнительный имидж: в центре старой Риги через каждые 50 метров в руки туристам попадает листок с рекламой стриптиз-бара или массажного кабинета.